ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЦЕНТР РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ" ИНН:1102056903 Финансовый анализ. Бухгалтерский баланс

Коммерческая организация ОКПО:81039298 ОКВЭД:92.20

Бухгалтерский баланс, тыс.руб.

Показатель2015201420132012
12503 Денежные средства и денежные эквиваленты на конец отчетного года91144
12504 Денежные средства и денежные эквиваленты на конец предыдущего года14456
12604 Прочие оборотные активы на конец предыдущего года1150
12003 Итого оборотных активов на конец отчетного года91259
12004 Итого оборотных активов на конец предыдущего года25956
16003 БАЛАНС (актив) на конец отчетного года91259
16004 БАЛАНС (актив) на конец предыдущего года25956
13103 Уставный капитал (складочный капитал, уставный фонд, вклады товарищей) на конец отчетного года1010
13104 Уставный капитал (складочный капитал, уставный фонд, вклады товарищей) на конец предыдущего года1010
13703 Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) на конец отчетного года81249
13704 Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) на конец предыдущего года24946
13003 ИТОГО капитал на конец отчетного года91259
13004 ИТОГО капитал на конец предыдущего года25956
17003 БАЛАНС (пассив) на конец отчетного года91259
17004 БАЛАНС (пассив) на конец предыдущего года25956
21103 Выручка за отчетный год155248
21104 Выручка за предыдущий год24867
21203 Себестоимость продаж за отчетный год9330
21204 Себестоимость продаж за предыдущий год3021
21003 Валовая прибыль (убыток) за отчетный год62218
21004 Валовая прибыль (убыток) за предыдущий год21846
22003 Прибыль (убыток) от продаж за отчетный год62218
22004 Прибыль (убыток) от продаж за предыдущий год21846
23003 Прибыль (убыток) до налогообложения за отчетный год62218
23004 Прибыль (убыток) до налогообложения за предыдущий год21846
24103 Текущий налог на прибыль за отчетный год1015
24104 Текущий налог на прибыль за предыдущий год150
24003 Чистая прибыль (убыток) за отчетный год52203
24004 Чистая прибыль (убыток) за предыдущий год20346
25003 Совокупный финансовый результат периода за отчетный год52203
25004 Совокупный финансовый результат периода за предыдущий год20346

Финансовый анализ

Продажи

Продажи ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЦЕНТР РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ"

Прибыль

Прибыль ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЦЕНТР РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ"

Чистые активы

Чистые активы ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЦЕНТР РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ"

Рентабельность

Рентабельность активов

Чистая прибыль (52)/Стоимость активов (91) = 57.14 %

Рентабельность не ниже предельных порогов (>5%)

Рентабельность активов ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЦЕНТР РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ"

Рентабельность продаж

Прибыль от продаж (62)/Себестоимость продаж (с учетом коммерческих и управленческих расходов) (93+0+0) = 66.67 %

Рентабельность не ниже предельных порогов (>2%)

Рентабельность продаж ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЦЕНТР РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ"

Рентабельность продукции

Прибыль от продаж (62)/Выручка (155) = 40 %

Высокий показатель рентабельности (>6%)

Рентабельность продукции ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЦЕНТР РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ"

Рентабельность компании

Чистая прибыль (52)/Выручка (155) = 33.55 %

Высокий показатель рентабельности (>10%)

Рентабельность компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЦЕНТР РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ"

Коэффициенты

Коэффициент текущей ликвидности

Значение коэффициента показывает соотношение оборотных активов (деньги, задолженность контрагентов, запасы), которые могут быть обращены в деньги относительно обязательств на ближайший год.

Коэффициент текущей ликвидности = (деньги + дебиторская задолженность + НДС полученный + запасы + финансовые вложения + прочие оборотные активы) / краткосрочные обязательства

Коэффициент текущей ликвидности = 0

Низкая финансовая устойчивость (<1)

Коэффициент текущей ликвидности ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЦЕНТР РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ"

Коэффициент быстрой ликвидности

Значение коэффициента показывает соотношение денег и других наиболее ликвидных оборотных активов (задолженность контрагентов), которые могут быть обращены в деньги относительно краткосрочных обязательств.

Коэффициент быстрой ликвидности = (деньги + дебиторская задолженность + финансовые вложения) / краткосрочные обязательства

Коэффициент быстрой ликвидности = 0

Низкая финансовая устойчивость (<0.5)

Коэффициент быстрой ликвидности ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЦЕНТР РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ"

Коэффициент абсолютной ликвидности

Значение коэффициента показывает долю кредиторской задолженности, которую можно погасить за счет имеющихся денежных средств.

Коэффициент абсолютной ликвидности = деньги / краткосрочная кредиторская задолженность

Коэффициент абсолютной ликвидности = 0

Низкая финансовая устойчивость (<0.05)

Коэффициент абсолютной ликвидности ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЦЕНТР РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ"

Коэффициент наличия собственных средств

Значение коэффициента показывает соотношение доли собственных средств в источниках финансирования к заемным средствам. Доля собственных средств имеет большое значение при оценке кредитоспособности.

Коэффициент наличия собственных средств = собственный капитал / пассивы

Коэффициент наличия собственных средств = 1

Высокая финансовая устойчивость (>=0.4)

Коэффициент наличия собственных средств ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЦЕНТР РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ"

Оценки

Оценка риска банкротства

Точность модели Альтмана для непроизводственных предприятий – 90,9% в прогнозировании банкротства предприятия за 1 год. Используется формула Z = 6.56*X1+3.26*X2+6.72*X3+1.05*X4.

Х1 = Оборотный капитал/Активы = 1

Х2= Нераспределенная прибыль/Активы = 0.571

Х3 = Операционная прибыль/Активы = 0.681

Х4 = Собственный капитал/ Обязательства = 3

Индекс Альтмана Z = 16.148

Финансовое состояние устойчивое, вероятность банкротства низкая (>=2.6)

Оценка риска банкротства ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЦЕНТР РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ"

Кредитоспособность

Для расчета используются: коэффициент абсолютной ликвидности (0), коэффициент быстрой ликвидности (0), коэффициент текущей ликвидности (0), коэффициент наличия собственных средств (1), рентабельность продукции (40%), рентабельность компании (33.55%). В зависимости от значений каждый показатель относится к первой, второй или третьей категории.

S = сумма значений категорий по всем показателям, умноженных на веса.

S=0.05*3+0.1*3+0.4*3+0.2*1+0.15*1+0.1*1=2.1

Кредитование заемщика требует взвешенного подхода

Кредитоспособность ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЦЕНТР РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ"