Отчёт по производственной практике Товаровед Эксперт

Товароведение и экспертиза
  • Student67 4 years ago
    Здравствуйте я студент 2 курса Кооперативного техникума, был направлен на практику в продовольственный магазин ТОВВАРОВЕДОМ-ЭКСПЕРТОМ, мне нужно сдать дневник отчёт по практике, но на практике нам просто поставили печати и отправили домой, возникла проблема с заполнением отчёта, быть может я отправлю ксерокопию отчета и вы мне поможете? Сколько это будет стоить? Прошу ответить на почту real-kid@bk.ru
  • Maksim 4 years ago
    вы сюда лучше бы прикрепили шаблон отчета
  • Student67 4 years ago
      вы сюда лучше бы прикрепили шаблон отчета Если я это сделаю вы сможете мне помоч?
  • Maksim 4 years ago
    делать за вас работу никто не будет, но, возможно, вы получите объяснение как нужно заполнять
  • NewMadonna 3 years ago
    В каком магазине вы хоть проходили практику?
  • Student67 3 years ago
      Здравствуйте я студент 2 курса Кооперативного техникума, был направлен на практику в продовольственный магазин ТОВВАРОВЕДОМ-ЭКСПЕРТОМ, мне нужно сдать дневник отчёт по практике, но на практике нам просто поставили печати и отправили домой, возникла проблема с заполнением отчёта, быть может я отправлю ксерокопию отчета и вы мне поможете? Сколько это будет стоить? Прошу ответить на почту real-kid@bk.ru Всем спасибо, кто обратил внимание на мою тему, и помог в решении моей проблемы, скоро мне предстоит писать курсовую работу на тему: Вино-водочные изделия, кто может помочь, подсказать как и что писать? Возможно возьму другую тему, если эта будет не по силам.
  • Admin 3 years ago