нет опыта, подскажите!

Товароведение и экспертиза
  • Lesya 8 years ago
    Здравствуйте!!!Подскажите, пожалуйста! какие сопроводительные документы должны быть на консервацию(мясная, овощная). как проверить - подходят они или нет, что именно нужно сверить в документах и на продукции.
  • _Alex 8 years ago
    Договор поставки мясных и овощных консервов
  • Lesya 8 years ago
    и все?! а как же сертификат и качественное? ведь они тоже должны быть.
  • _Alex 8 years ago
    У поставщика нужно проверить сертификаты соответствия установленного образца ГОСТ Р, ОСТ и ТУ, а также сертификат качества, ветеринарные сопроводительные документы. Ну и конечно же накладные. По ТСД есть презентация в Microsoft Office PowerPoint:Р.S. А ссылку на договор я скинул в надежде что дальше вы сами найдете...
  • Jeny 8 years ago
    Инетресно а кто это в презентации указал что ветеринарные сертификаты не являюстя обязательными сопроводительными документами - да за их отсутствие так дадут Россельхознадзор по пальцам что мало не покажется
  • _Alex 8 years ago
    Инетресно а кто это в презентации указал что ветеринарные сертификаты не являюстя обязательными сопроводительными документами - да за их отсутствие так дадут Россельхознадзор по пальцам что мало не покажетсяЯ думаю, что при перевозке не обязательные т.к. выдаются на партию товара.
  • Lesya 8 years ago
    Спасибо за помощь!Может подскажите где можно найти информацию, касающуюся именно консервов...
  • _Alex 8 years ago