ГОСТ 17152-89 Профили стальные горячекатаные для ножей землеройных машин. Общие технические условия

Название англ.: Steel hot-rolled shapes for cutting blades of earth-moving machines. General specifications

Содержание госта: Настоящий стандарт распространяется на стальные горячекатаные профили, предназначенные для ножей землеройных машин: бульдозеров, скреперов, грейдеров и автогрейдеров, а также для ножей бульдозерного и грейдерного оборудования экскаваторов, катков и других землеройных машин


ГОСТ 17152-89 Профили стальные горячекатаные для ножей землеройных машин. Общие технические условия (фото 1 из 4)
ГОСТ 17152-89 Профили стальные горячекатаные для ножей землеройных машин. Общие технические условия (фото 2 из 4)
ГОСТ 17152-89 Профили стальные горячекатаные для ножей землеройных машин. Общие технические условия (фото 3 из 4)
ГОСТ 17152-89 Профили стальные горячекатаные для ножей землеройных машин. Общие технические условия (фото 4 из 4)

Похожие документы

  • ГОСТ Р ИСО/МЭК 17025-2006 Общие требования к компетентности испытательных и калибровочных лабораторий
  • ГОСТ Р МЭК 61557-4-2007 Сети электрические распределительные низковольтные напряжением до 1000 В переменного тока и 1500 В постоянного тока. Электробезопасность. Аппаратура для испытания, измерения или контроля средств защиты. Часть 4. Сопротивление заземления и эквипотенциального соединения
  • ГОСТ Р 12.4.231-2007 Система стандартов безопасности труда. Средства индивидуальной защиты органов дыхания. АX противогазовые и комбинированные фильтры для защиты от органических соединений с низкой температурой кипения. Общие технические условия
  • ГОСТ Р МЭК 62086-2-2005 Электрооборудование для взрывоопасных газовых сред. Нагреватели сетевые электрические резистивные. Часть 2. Требования по проектированию, установке и техническому обслуживанию
  • ГОСТ Р ИСО 5496-2005 Органолептический анализ. Методология. Обучение испытателей обнаружению и распознаванию запахов
  • ГОСТ Р 41.36-2004 Единообразные предписания, касающиеся сертификации пассажирских транспортных средств большой вместимости в отношении общей конструкции