ГОСТ 24659-81 Самолеты короткого взлета и посадки. Допустимые уровни шума на местности и методы определения уровней шума

Название англ.: Short take off and landing aircrafts. Acceptable noise levels on the ground and method of noise level determination

Содержание госта: Настоящий стандарт распространяется на винтовые самолеты короткого взлета и посадки гражданской авиации с максимальной взлетной массой более 5700 кг и с потребной длиной взлетно-посадочной полосы не более 600 м


ГОСТ 24659-81 Самолеты короткого взлета и посадки. Допустимые уровни шума на местности и методы определения уровней шума (фото 1 из 7)
ГОСТ 24659-81 Самолеты короткого взлета и посадки. Допустимые уровни шума на местности и методы определения уровней шума (фото 2 из 7)
ГОСТ 24659-81 Самолеты короткого взлета и посадки. Допустимые уровни шума на местности и методы определения уровней шума (фото 3 из 7)
ГОСТ 24659-81 Самолеты короткого взлета и посадки. Допустимые уровни шума на местности и методы определения уровней шума (фото 4 из 7)
ГОСТ 24659-81 Самолеты короткого взлета и посадки. Допустимые уровни шума на местности и методы определения уровней шума (фото 5 из 7)
ГОСТ 24659-81 Самолеты короткого взлета и посадки. Допустимые уровни шума на местности и методы определения уровней шума (фото 6 из 7)
ГОСТ 24659-81 Самолеты короткого взлета и посадки. Допустимые уровни шума на местности и методы определения уровней шума (фото 7 из 7)

Похожие документы

  • ГОСТ 31329-2006 Шум. Измерение шума судов на внутренних линиях и в портах
  • ГОСТ Р 51616-2000 Автомобильные транспортные средства. Шум внутренний. Допустимые уровни и методы испытаний
  • ГОСТ 12.1.050-86 Система стандартов безопасности труда. Методы измерения шума на рабочих местах
  • ГОСТ 31299-2005 Шум машин. Определение звукоизоляции кабин. Испытания в лаборатории и на месте установки
  • ГОСТ 30457.3-2006 Акустика. Определение уровней звуковой мощности источников шума по интенсивности звука. Часть 3. Точный метод для измерения сканированием
  • ГОСТ 31330.1-2006 Шум. Оценка влияния дорожного покрытия на транспортный шум. Часть 1. Статистический метод