ГОСТ 25387-82 Тара транспортная наполненная. Методы испытания на качение и удар при опрокидывании

Название англ.: Complete, filled transport packages. Rolling and topping tests

Содержание госта: Настоящий стандарт устанавливает методы испытания на качение и удар при опрокидывании транспортной наполненной тары.
Метод основан на том, что образец тары подвергают ударам путем его опрокидывания или качения из положения равновесия так, чтобы удар приходился поочередно на заданную поверхность тары


ГОСТ 25387-82 Тара транспортная наполненная. Методы испытания на качение и удар при опрокидывании (фото 1 из 6)
ГОСТ 25387-82 Тара транспортная наполненная. Методы испытания на качение и удар при опрокидывании (фото 2 из 6)
ГОСТ 25387-82 Тара транспортная наполненная. Методы испытания на качение и удар при опрокидывании (фото 3 из 6)
ГОСТ 25387-82 Тара транспортная наполненная. Методы испытания на качение и удар при опрокидывании (фото 4 из 6)
ГОСТ 25387-82 Тара транспортная наполненная. Методы испытания на качение и удар при опрокидывании (фото 5 из 6)
ГОСТ 25387-82 Тара транспортная наполненная. Методы испытания на качение и удар при опрокидывании (фото 6 из 6)

Похожие документы

  • ГОСТ Р 51616-2000 Автомобильные транспортные средства. Шум внутренний. Допустимые уровни и методы испытаний
  • ГОСТ 28133-89 Батареи аккумуляторные свинцовые тяговые. Технические требования и методы испытаний
  • ГОСТ 13904-2005 Тара стеклянная. Методы контроля сопротивления внутреннему гидростатическому давлению
  • ГОСТ Р 52065-2007 Головные светильники для применения в шахтах, опасных по газу. Часть 1. Общие требования и методы испытаний, относящиеся к взрывозащищенности
  • ГОСТ Р 52576-2006 Дороги автомобильные общего пользования. Материалы для дорожной разметки. Методы испытаний
  • ГОСТ Р 52561-2006 Методы испытаний на стойкость к механическим внешним воздействующим факторам машин, приборов и других технических изделий. Испытания на воздействие ударов при свободном падении, при падении вследствие опрокидывания, на воздействие качки и длительных наклонов