Деформационные швы с применением комплектующих элементов фирмы "Maurer-Sohne"

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

МОСТОСТРОИТЕЛЬНАЯ ФИРМА

Москва-Маурер-Мост

129329, г. Москва ул. Кольская, д. 2 к. 6, тел. 7820561, 7820559, тел./факс 7820560

email: moskva@maurermost.ru

http:// www.maurermost.ru

143000, Московская область, г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 10, тел./факс 5997457

Предприятие производит современные деформационные швы с применением комплектующих элементов фирмы " Maurer - Sohne " (Германия), качество которых соответствует требованиям немецкого стандарта и российским нормативам.

Осуществляет устройство дорожного покрытия в зоне деформационных швов с применением модифицированного литого асфальта, что позволяет решить проблему неустойчивого участка дорожного покрытия, увеличить срок службы деформационных швов за счет уменьшения ударных нагрузок и обеспечить плавность проезда без образования колейности.

Продукция предприятия применяется в мостовых конструкциях на автодорогах Федеральной сети по всей территории России, при строительстве кольцевых автомобильных дорог в г. Москве и г. Санкт-Петербурге, а так же на железнодорожных мостовых сооружениях. За последние годы изготовлено и установлено на объектах более 9000 погонных метров деформационных швов.

Специалисты ООО "МФ "Москва-Маурер-Мост", прошедшие специальную подготовку в Германии на фирме "Maurer-Shone", в комплексе с устройством деформационных швов осуществляют техническое сопровождение и разработку проектов по привязке конструкций швов индивидуально для конкретных объектов.

Мостостроительной фирмой «Москва-Маурер-Мост» освоено стабильное производство однопрофильных деформационных швов МММ D-50, МММ D-80, МММ D-100 и двухпрофильного шва МММ DT-160R с применением технологии и комплектующих элементов фирмы «Maurer Sohne» (Германия), качество которых соответствует требованиям германского стандарта и российским нормативным документам, в том числе и ТУ 5851-001-45762500-2000.

Четкое разделение двух основных функций деформационных швов, т.е. «жесткая анкеровка» и «водонепроницаемость», позволяет правильно конструировать оба компонента. Концевые профили деформационного шва прочно соединяются с элементами сооружения посредством объединения в единую монолитную конструкцию, испытанных на усталость и приваренных непосредственно к концевым профилям анкеров.

MAURER-деформационные швы отличаются очень эффективным способом крепления неопренового ленточного компенсатора в замке концевого профиля без использования винтовых или заклепочных соединений. Специальная форма компенсатора с тонкой стенкой перед утолщением по краям создает эффект заклинивания и гарантирует абсолютную герметичность. При этом они могут быть установлены и заменены с поверхности дороги с помощью простых инструментов и могут быть состыкованы между собой путем горячей вулканизации непосредственно на строительной площадке.

Продукция нашего предприятия применяется в мостовых конструкциях на дорогах Федеральной сети, при строительстве Московской кольцевой автомобильной дороги, 3-го транспортного кольца в г. Москве, а также строящейся дороге по транспортному обходу г. Санкт-Петербурга, автодорогах «Дон», «Амур» и других объектах. За последние три года изготовлено и установлено во многих регионах России более 5000 погонных метров деформационных швов.

Специалисты ООО МФ «Москва-Маурер-Мост», прошедшие специальную подготовку в Германии на фирме «Maurer Sohne», и имеющих соответствующую лицензию, в комплексе с устройством деформационных швов осуществляют техническое сопровождение и разработку проектов по привязке конструкций швов индивидуально для конкретных объектов.

Примеры применения деформационных швов Маурер.

Тип МММ D 80/100 для мостов на автодорогах и автомагистралях с обычными габаритами ниш.

Тип МММ DT-160R для мостов на автодорогах и автомагистралях.

Деформационный МММ D 80/100 шов в зоне тротуара.

Эластоблочные деформационные швы для перемещений 80 и 100 мм, альтернатива для железнодорожных мостов. МММ DB 80E и MM DB100E соответственно

Тип МММ МММ D 80/100 с промежуточной полосой из бетона.

Примыкание к стальным мостам,

Мостостроительном фирмой «Москва-Маурер-Мост» освоено стабильное производство однопрофильных деформационных шпон МММ D-50, МММ D-80, МММ D-100 и двухпрофильного шва МММ DT-160R с применением технологии и комплектующих элементен фирмы «Maurer Sohnе» (Германия), качество которых соответствует требованиям германского стандарта и российским нормативным документам, в том числе и ТУ 5851-001-45762500-2000.

Продукция нашего предприятия применяется в мостовых конструкциях на дорогах Федеральной сети, при строительстве Московской кольцевой автомобильной дороги, 3-го транспортного кольца в г. Москве, а также строящейся дороге по транспортному обходу г. Санкт-Петербурга, автодорогах «Дон», «Амур» и других объектах. За последние три года изготовлено и установлено во многих регионах России более 5000 погонных метров деформационных швов.

Специалисты ООО «МФ «Москва-Маурер-Мост», прошедшее специальную подготовку в Германии на фирме «Maurer So h ne», и имеющих соответствующую лицензию, в комплексе с устройством деформационных швов осуществляют техническое сопровождение и разработку проектов по привязке конструкций швов индивидуально для конкретных объектов.

В связи с вышеизложенным, предлагаем рассмотреть возможность устройства деформационных швов системы «Maurer» в строительстве, при реконструкции и ремонте мостов и путепроводов, осуществляемых Вашим предприятием.

В случае заинтересованности готовы направить Вам подробную информацию о деформационных швах «Maurer».

Надеемся па сотрудничество.

Генеральный директор                                                                                        В.М. Поспелов

ДЕФОРМАЦИОННЫЕ ШВЫ АКВАСТОП тип ДШН

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Устройство деформационных швов при строительстве складских помещений, торговых центров, грузовых платформ и других при колесной нагрузке до 1,5 тонн.

ОПИСАНИЕ

Конструктивно деформационный шов состоит из алюминиевых направляющих, в которые плотно вставлен резиновый профиль.

Конструкция шва препятствует попаданию внутрь шва грязи и обеспечивает водонепроницаемость и устойчивость к износу при тяжелых эксплуатационных условиях.

Швы не требуют проведения профилактических работ и устойчивы к старению.

Резиновый профиль изготовлен из плотной, термо-, свето-, озоно-, морозостойкой резины на основе этиленпропиленового каучука (EPDM) и устойчив к воздействию озона, ультрофиалета, маслам, бензину и антиобледенительным солям. При выходе из строя может быть легко заменен.

АКВАСТОП ДШН-25

АКВАСТОП ДШН-50

МОНТАЖНАЯ СХЕМА

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП ШВА

Перемещение, мм

Сжатие

Растяжение

Сдвиг вертикально

Сдвиг горизонтально

ДШН-25

12,5

12,5

10,0

7,0

ДШН-50

25,0

25,0

25,0

15,0

Похожие документы