Письмо ГСДХ-28/2202-ИС О временных показателях удельной стоимости ПИР
МИНИСТЕРСТВО
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА 129085, г. Москва, ул.
Бочкова, 4 Телефон: 286-20-33, 286-29-72 Факс 286-15-50 |
Управления автомобильных дорог Федеральные управления автомобильных дорог Дирекции строящихся дорог Территориальные органы управления автомобильными дорогами |
О временных показателях
удельной стоимости ПИР
Управление методологии и конкурсов в дорожном хозяйстве Росавтодора направляет для использования в работе временные показатели удельной стоимости проектно-изыскательских работ (далее - ПИР) при строительстве, реконструкции и ремонте автомобильных дорог и искусственных сооружений на них (далее - Временные показатели) и поправочные коэффициенты изменения удельной стоимости ПИР. Основу Временных показателей составляют обобщенные результаты проведенных в 2000-2001 гг. органами управления дорожным хозяйством подрядных торгов на выполнение ПИР.
Настоящими Временными показателями рекомендуется руководствоваться при формировании программы дорожных работ на 2003-2005 гг. для оценки стартовой цены на ПИР, выполняемые за счет средств федерального бюджета. Окончательная стоимость ПИР определяется по результатам проведенных торгов.
Стоимость ПИР по уникальным объектам и объектам особой сложности определяется в индивидуальном порядке.
Приложение: на 2л. в 1 экз.
Начальник Управления
методологии ценообразования и
конкурсов в дорожном хозяйстве А.В. Болталин
Временные показатели удельной стоимости проектно-изыскательских работ при строительстве, реконструкции и ремонте автомобильных дорог (тыс. руб./км) и искусственных сооружений на них (руб./кв. м)
Стадии |
Год |
Дорога перспективной категории |
Искусственные сооружения |
||||
I |
II |
III |
IV |
V |
|||
Строительство и реконструкция |
|||||||
Обоснование инвестиций |
2003 2004 2005 |
40 50 50 |
20 25 25 |
15 20 20 |
10 15 15 |
10 15 15 |
60 60 65 |
Инженерный проект 1 |
2003 2004 2005 |
300 320 340 |
125 140 150 |
100 110 120 |
80 90 95 |
60 70 75 |
600 630 660 |
Корректировка инженерного проекта 1 |
2003 2004 2005 |
45 50 55 |
20 25 25 |
15 20 20 |
15 20 20 |
10 15 15 |
100 110 120 |
Рабочая документация |
2003 2004 2005 |
190 210 230 |
90 100 110 |
70 80 90 |
60 70 80 |
45 50 55 |
390 430 470 |
Ремонт |
|||||||
Инженерный проект |
2003 2004 2005 |
150 160 170 |
65 70 75 |
50 55 60 |
40 45 50 |
30 35 40 |
300 320 330 |
_______________
1 Без учета стоимости разработки рабочей документации.
Поправочные коэффициенты изменения удельной стоимости ПИР в зависимости от различных факторов. 2
Факторы изменения удельной стоимости ПИР и значения факторов |
Дорога перспективной категории |
Искусственные сооружения |
||||
I |
II |
III |
IV |
V |
||
Экономическое состояние района |
|
|
|
|
|
|
- высокоразвитое |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
- слаборазвитое |
1,25 |
1,2 |
1,15 |
1,1 |
1,1 |
1,2 |
Климатические условия |
|
|
|
|
|
|
- обычные |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
- особые |
1,15 |
1,15 |
1,15 |
1,15 |
1,15 |
1,15 |
Рельеф |
|
|
|
|
|
|
- равнинный |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
- пересеченный |
1,3 |
1,3 |
1,25 |
1,2 |
1,2 |
1,25 |
- горный |
2,4 |
2,2 |
2 |
1,8 |
1,8 |
2 |
Протяженность дороги, км |
|
|
|
|
|
|
- до 10 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
- 11-50 |
0,85 |
0,85 |
0,85 |
0,85 |
0,85 |
|
- 51-100 |
0,75 |
0,75 |
0,75 |
0,75 |
0,75 |
|
- свыше 100 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
|
_______________
2 Результирующий коэффициент, учитывающий влияние всех четырех факторов, определяется перемножением коэффициентов по каждому из факторов.Без учета стоимости разработки рабочей документации.