Оживление старых кампаний

Категория: Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

Наступает время, когда рекламная кампания устаревает. Проверьте рекламное сообщение по формуле ; проверьте стиль и соответствие сообщения средству информации и аудитории, для которой оно предназначено. Если, по вашему мнению, оно все еще соответствует им, тогда нельзя сказать, что оно устарело. Что же с ним не так? Подвергните его проверке.

Большие рекламные агентства, чьими клиентами являются фирмы национального масштаба, постоянно проводят такой тест. Он называется проверка вариантов. Выпустите одну и ту же рекламу в разных информационных средствах, изменив только один признак — или заголовок, или предложение,

связанное со стимулированием, или фотографию и т.д. (Если ваш график не позволяет проведение одновременного теста, тогда попробуйте провести его последовательно: используйте вариант рекламы «А» в течение шести месяцев, а затем пустите вариант «Б».)

Вариант «А» является контрольным вариантом, оставшимся без изменений. Вариант рекламы «Б» является измененной версией. Вы можете попробовать другой заголовок, фотографию, стиль макета или специальное предложение в виде купона. Внесите только одно изменение. Продолжайте проверку вариантов, пока ваше рекламное сообщение не станет таким, как нужно. Затем продолжайте тестирование, потому что «такое как нужно» постоянно меняется.


 

Проверка вариантов - это способ, при котором в рекламе меняется только один признак и затем сравниваются результаты. С помощью изменения одного только компонента рекламы можно измерить и улучшить эффективность каждой части рекламы. Более эффективные части помогут составить более эффективную рекламу в целом.

Недостатки слишком быстрого изменения

Предупреждаю: не заходите слишком далеко в этих изменениях. У вас могут возникнуть большие расходы на выпуск рекламы, и вы также приведете клиентов в замешательство, если будете менять сообщение слишком часто. Чтобы избежать этого, помните о маркетинговой стратегии. Не слишком увлекайтесь проверкой вариантов, чтобы не отойти от вашей позиции. Действуйте постепенно. И что самое важное, следите за тем, сколько это стоит и как выполняется.

Предсказание на будущее

Давайте попробуем заглянуть в будущее и сделать несколько прогнозов.

Ваша работа не будет развиваться спокойно, вы будете быстро ее продвигать. Многие отделы по маркетингу уменьшатся в результате изменения управления, поскольку приобретение и слияние компаний могут изменить обстановку за одну ночь.

Однако маркетинг на этом не закончится. Меньший по размеру отдел будет отдавать больше работ для выполнения по контракту другим организациям. Возможно, вы будете близки к тому, чтобы открыть новую консультационную контору на дому. Не ожидайте большой стабильности положения дел в маркетинге, и пусть это вас не расстраивает. Все будет хорошо.

Возможно, произойдут еще изменения, связанные с новыми нишами рынка, которые дадут волнующие возможности.

Не нужно обладать уникальными способностями, чтобы сказать, что Америка меняется и большая часть этого изменения связана с тем, что дети, родившиеся в период послевоенного всплеска рождаемости, теперь стареют. Будет расти рынок товаров и услуг, предназначенный для пожилых.

Кроме старения, произойдут и другие изменения. Не является новостью, что женщины теперь работают больше и что население становится более разнообразным по этническому составу и культурному уровню.

Все это означает увеличение в ближайшем будущем спроса на предложения, связанные с образованием, здоровьем, финансами, домом и отдыхом.

Я советую вам прочитать всю печатную продукцию, прежде чем вы займетесь чем-то, что я вам рекомендовала. Конечно, со всем, о чем я говорила в этой книге, вы уже сталкивались в жизни. Используйте только то, что подходит к вашей деятельности или что можно использовать, чтобы улучшить ее.

 Стать «полезным» означает целый набор видов деятельности, от исследования целевой группы до переделки товаров и каналов распределения. «Дружелюбный» не исключает правильного сообщения в средствах информации. Ваше

«дружелюбие» связано с тем, как устанавливает контакты ваша компания при рекламной и публичной деятельности, а также личные отношения.

Полезная дружелюбная компания, что бы и где бы вы ни продавали, стремится доставить правильное предложение товара правильной аудитории в правильном количестве с дополнительными услугами. Делаете ли вы что-либо, чтобы убедиться, что вы делаете все это правильно? Тогда успех в маркетинге уже близок. Я надеюсь, что помогла вам найти его.