Дизайнеры и издатели

Категория: Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

Независимые художники-графики обычно относятся к одной или двум категориям. Многие разделяют их на издателей и дизайнеров. Разница между ними заключается в различии художественного мастерства. Дизайнеры обычно проявляют более творческий подход, чем издатели. Они могут использовать одно и то же программное обеспечение, но уровень технического мастерства у них разный. Издатели считают себя в большей степени техническими специалистами, готовыми осуществлять идеи и выполнять принесенные вами инструкции. Вы заплатите больше за творческий опыт дизайнера, но конечный результат будет стоить этого.

Во многих издательствах есть свои художники-графики, чье мастерство сравнимо с мастерством издателей. Их близость к печатному процессу является для вас преимуществом. Они отвечают за то, как их работа пройдет в прессе, и быстро понимают, что работает, а что нет.

Издатели специализируются на созда-нии макета для печати. Большая часть их работы включает подготовку книг, новостей, руководств и других документов для печати. Дизайнер скорее всего изучит с вами несколько разных решений и представит варианты дизайна.

Как выбрать поставщиков

Во многих обществах есть огромное количество агентств, фирм и независимых специалистов, которые работают в одной области. Как вам сделать правильный выбор, чтобы ваша работа была выполнена? Еще раз спросите окружающих. Надежный совет профессионала часто бывает лучшим способом найти хорошую фирму или независимого специалиста.

После того как вы составили список потенциальных агентств и независимых специалистов, вы делаете следующее: - Посылаете запрос, чтобы рекомендованные фирмы или специалисты выслали вам предложения.

 Назначаете предварительное обсуждение вашего проекта и целей с каждым кандидатом. Ваше первое впечатление даст вам представление о том, кто лучше подходит для выполнения этой работы. Установите разумные сроки для ответов. Если они заинтересованы, они ответят своими предложениями.

 Рассмотрите предложения. Назначьте вторую встречу с теми, кто предложил представить предложения лично.

 Составьте список финалистов — тех, кто соответствует вашим критериям по личным качествам, опыту и бюджету. Проверьте, выполняли ли они подобные проекты раньше? Если да, то как они были выполнены?

Советы для интервью: как сделать выбор

Когда вы назначаете встречу с потенциальными агентствами, предложите встретиться у них. Вы узнаете очень много, изучив обстановку, в которой будет выполняться ваша работа. Лучше будет назначить первую встречу, на которой будут представлены предложения, у вас в офисе, а затем организовать презентацию предложения в офисе агентства.

Когда вы будете проводить интервью с фирмами или отдельными специалистами, придерживайтесь этих советов.

 Посмотрите образцы работы. Когда вы выбираете фирму или независимого специалиста, важно внимательно посмотреть их работы и стиль. Имеет ли их работа то качество, которое вы ищите?

Помните, что работы, представляемые потенциальным продавцом, являются, очевидно, его лучшими работами. Если образцы недостаточно качественные, то что можно сказать о работах, которых вы не видели?

Проверьте рекомендации. Вы можете многое узнать, проверив клиентов фирмы или независимого специалиста, которых вы хотите нанять. Обзвоните клиентов, которые принесли в агентство проекты, похожие на ваш, и спросите у них рекомендации.

 Обратите внимание на их опыт в вашей области. Возможно, вы не захотите нанимать агентство, которое выполняет проект для вашего конкурента, но вы также не захотите нанять кого-то, кто не работал в вашей области. Фирмы и специалисты часто работают в определенных отраслях промышленности или с определенным кругом услуг. Они обнаружили, что клиенты этой области больше всего соответствуют их интересам и способностям.

Вы можете получить преимущество, если вы найдете кого-то, кто знает ваш бизнес и имеет опыт в области маркетинга, рекламы и продвижения похожих товаров, или услуг.

Доверяйте своим инстинктам

Выбирая фирму или независимого специалиста, вы не должны забывать о своих инстинктах. Вы должны чувствовать себя комфортно с людьми, которые будут работать на вас.

Попросите о встрече со всеми людьми, которые будут работать на вас. Посмотрите образцы их работы. Есть ли у них работы, под которыми вам было бы не стыдно поставить название своей фирмы?

Запишите тех, кто будет работать с вами, и отметьте их стили. Ваши рабочие контакты с выбранным агентством или независимым специалистом могут стать самым важным фактором успеха производимой ими продукции.

Попросите представить предложения

Лучшим способом узнать, какими могут стать отношения, это попросить дать особенное предложение. Его тема может быть обширной, например «Разработать новую маркетинговую стратегию», или узкой, такой, как «Разработать брошюру на восьми страницах для отдела временных рабочих». Письменное описание проекта называется «Запрос на предложения».

Когда вы просите фирму или специалиста написать предложения, убедитесь,

что вы предоставили им полную информацию о вашей фирме, товаре и рынке.

Предоставьте каждому образцы работ, которые вам нравятся и не нравятся, как руководство к действию.

Предварительная встреча подходит для того, чтобы обсудить ваш бюджет и сроки. Пусть потенциальные компании или специалисты знают, что есть и другие, которые борются за ваш проект. Кроме обычной вежливости, эта информация заставит их предложить все лучшее, что они смогут.

Если возможно, посетите агентства. Вы поймете, какая там рабочая атмосфера, и смо
 

Если фирма может позволить себе затратить большое количество времени на подготовку - предложений для вас, она, возможно, берет с клиентов более высокую плату, чем фирма, которая представит вам менее проработанные предложения. Помните о том, что вам действительно нужно, когда будете рассматривать предложения.

жете встретиться с другими людьми, которые, может быть, будут работать над вашим проектом.

Точный ответ на ваш запрос на предложения включает анализ ситуации, рекомендации, расчет затрат и творческий подход. Вам необходимо будет заранее обсудить с каждой фирмой, насколько детальных предложений вы ожидаете.

Некоторые кандидаты попросят о второй встрече с вами, чтобы представить свои предложения. Если у вас есть время, согласитесь на их просьбу.

Рассмотрение предложений

Каждая фирма представит свои соображения вместе с их обоснованием. Если вы что-то не поняли, например термины дизайнеров или технические термины, обязательно попросите разъяснения. Помните, что вы вкладываете в проект время и деньги, и вам нужно понять процесс его создания.

Проверьте каждое предложение, соответствует ли оно вашему бюджету. 

После того как вы оцените каждое предложение, постарайтесь принять решение быстро и соберите все фирмы или независимых специалистов, чтобы сообщить им свое окончательное решение.

Как часто у нас нет времени, «чтобы сделать работу хорошо, но есть время, чтобы покончить с ней». Найдите время, чтобы просмотреть ваши проекты. Если вы решите работать с несколькими специалистами и руководить проектом сами, будьте уверены, что у вас найдется время, чтобы вникнуть в детали проекта. Вы будете отвечать за то, что все части проекта будут подходить друг к другу для успеха всего проекта.

Все эти встречи, визиты и просмотры могут показаться слишком объемной работой для простого проекта. Но помните, что тщательный разбор каждого предложения помогает вам производить пересмотр ваших нужд, что может привести к улучшению плана создания вашего бизнеса. Так что найдите время.

Как получить хорошие результаты от работы тех, кого вы выбрали

Способ получить хорошие результаты работы фирм, занимающихся маркетингом, рекламой или связями с общественностью, тот же, что и получить хорошую работу от ваших служащих. Взаимосвязь.

Пусть ваши ожидания и идеи будут понятными. Не ждите, что люди, которых вы наймете, будут читать ваши мысли. Чтобы они сделали работу, вы должны обеспечить их ресурсами и информацией.

Еще раз скажу: хорошо, когда вы даете возможность работающей на вас фирме или независимому специалисту понять, что вам нравится, а что нет. Покажите им образцы работ по маркетингу, рекламе и стимулированию, которые были выполнены для ваших конкурентов или просто других фирм, и объясните, что вам нравится и что не нравится в этих работах. Такая информация поможет лучше понять вновь нанятым на работу специалистам, чего именно вы хотите.

Используйте все, что поможет объяснить, что вы и другие члены вашей команды, принимающие решение, считаете успешно выполненной работой.

Вы должны также рассказать вашей вновь нанятой фирме или независимому специалисту все о вашей компании. Предоставьте им все материалы, характеризующие вашу компанию, ее товары или услуги: бизнес-планы, брошюры, выпущенные ранее рекламы, статьи в прессе и т.д. Они все являются полезными для разработчиков стратегии, составителей текстов, дизайнеров. Чем больше они будут знать о вашей компании, тем больше у вас возможности получить план, который укрепится на рынке.