Агентства упрощают жизнь

Категория: Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

Рекламное агентство похоже на универмаг, торгующий маркетингом. Оно предоставляет услуги по рекламе, маркетингу и связям с общественностью - клиент может найти все в одном месте.

Если вы найдете хорошее агентство, вам могут выполнить всю работу в одном месте. В рекламных агентствах работают дизайнеры, писатели, работники печати и производители готовой продукции.

Еще одним плюсом является то, что вы работаете с одним человеком, который называется представителем. Он работает как связующее звено между вами и штатом агентства. Он устанавливает связи с различными отделами; считается, что он выступает защитником ваших идей и следит за тем, чтобы работа шла в правильном направлении. Если все идет хорошо, вы получите профессионально выполненный товар без сложностей, связанных с налаживанием творческой работы.

Кроме упрощения вашей жизни, работа с агентством имеет и второе преимущество: оно может разработать и скоординировать ваш маркетинг и рекламную кампанию вашего товара.

Фактически агентство выступает как консультант. Например, если вы планируете полную маркетинговую и рекламную кампанию, агентство может помочь вам разработать стратегию и управлять всеми компонентами кампании. Оно предлагает использовать свой опыт, чтобы улучшить и развить ваши идеи, а также чтобы выполнить ваш план.

Агентства дорого стоят

Работа с рекламными агентствами имеет один недостаток, который свойственен многим удобствам в нашей жизни: они дорого стоят. Ваше решение о найме агентства должно исходить из вашего бюджета.

Почему? Кроме того, что вы платите за конечный товар, вы также платите кому-то, кто снимет с вас тяжесть управления проектом.

Кроме того, агентства строят свою репутацию и получают прибыль путем долгосрочных отношений с клиентами. Многие крупные агентства не станут работать с вами над одним проектом — им нужен долгосрочный контракт с вами. Некоторые агентства могут принять ваш проект, если для них есть дополнительная выгода в нем, например отношения, которые в будущем приведут к другим делам.

Важен контакт

Другим возможным недостатком является сложность измерения результата. Чтобы получить от агентства то, что положено за ваши деньги, ваш представитель должен установить хорошие связи в творческом отделе агентства.

Слишком часто идея или сообщение теряется или портится на пути от вас к вашему представителю и к творческим лицам агентства.

 

Долгосрочное партнерство - это отношения, оформленные в виде контракта. Контракт уполномочивает рекламное агентство действовать от имени предприятия, заключившего контракт, при покупке рекламного места или времени.

Это нарушение контакта может вызвать большие проблемы, не говоря уже о проблемах денег и времени. Восстановление проекта замедляет его выполнение.

Работа с некрупным агентством или фирмой может свести к минимуму эти проблемы. У вас, очевидно, будет больше прямых контактов с людьми, которые выполняют ваш проект. В некоторых случаях ваш представитель может быть художественным директором или автором текста вашей рекламы.

Выберите агентство в соответствии с вашими нуждами

Если вам не нужен набор услуг, который представляет крупное агентство, вы можете рассмотреть возможность использования мелкой фирмы.

Более мелкие агентства могут обладать такими же талантливыми специалистами, что и крупные агентства, и они часто специализируются на работах, связанных с рекламными проектами. Это означает, что вы можете избежать высокой оплаты за услуги и долгосрочных контактов с фирмой, которая может не удовлетворить ваших потребностей.

Затраты являются другим преимуществом мелких фирм. В большинстве слу чаев вы платите меньше за услуги небольшой фирмы, поскольку ей не приходит ся покрывать накладные расходы, имеющиеся у крупных фирм.

Когда вы ищете фирму или агентство, которое вы хотите нанять, выяс ните их структуру и процедуру выписки счета. Выясните, будете ли вы производить почасовую оплату за услуги или вы будете платить за выполненную работу.