Использование особых событий для пропаганды

Категория: Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

Вы можете сказать: «Новостей нет. Не произошло ничего хорошего и ничего плохого». Тогда я советую вам организовать событие, которое станет новостью.

Вы можете организовать событие, заслуживающее освещения, путем оказания спонсорской помощи семинару, приглашения за свой счет знаменитости или проведения экскурсии по заводу. Ваши возможности ограничены только вашими творческими способностями. Запланированное событие даст вам возможность сообщить новость. Проведите работу, чтобы на событии присутствовали репортеры и фотографы. Отведите им хорошее время, и вы скорее всего увидите положительное освещение события.

Я надеюсь, вам уже пришло в голову, какие события можно использовать для стимулирования сбыта, В статье 24 я рекомендовала вам использовать особые события или конкурсы, чтобы привлечь внимание. Для ваших друзей в средствах массовой информации новостью будет само приглашение, событие и результаты (достижение новых целей в области торговли, победители соревнования и т.д.). Пожар на фабрике не является темой для статьи, но подобная информация регулярно сообщается как своего рода заполнитель свободного времени.

Участие в общественных делах: маркетинг при небольших средствах

Существует одна сторона пропаганды, которая не имеет ничего общего с выпуском новостей и дружбой со средствами массовой информации. Она касается приобретения известности в обществе. Это важная стратегия пропаганды, и многие успешные люди ведут ее очень планомерно. Они создают сеть, участвуют в благотворительных мероприятиях, служат в советах и работают в союзах. Все эти виды деятельности делают известными их имена (а также названия их компаний).

Многие профессионалы считают, что реклама и даже пропаганда слишком сильно рекламирует их, и считают неудобным заниматься этим. Некоторые, такие как юристы и врачи, так недавно попали в мир маркетинга, что считают участие в общественных делах единственно удобным способом стимулирования.

Продажа вашей статьи с использованием набора для прессы

Если вы ищите новости или новости находят вас сами, вы должны быть к этому готовы. Теперь наступает время составления вашего набора для прессы. Он может состоять из простого набора главных тем выпусков или представлять собой большую папку с глянцевыми фотографиями и литературой компании. Это может быть общее описание вашей компании и вашего товара, или он может быть посвящен особой теме, например вашему новому товару или специальному событию.

Не бойтесь сочетать бизнес с удовольствием. Я бы посоветовала вам распределить ваше участие в общественных делах между профессиональными группами, связанными с бизнесом, и участием в общественных делах, которые интересны вам. Когда вы выберете, в чем будете участвовать, полностью посвятите себя этой работе и не скрывайте, кто вы есть. Говорите о своем бизнесе и дайте людям возможность увидеть ваш энтузиазм.

 

Набор для прессы может включать любой из этих элементов:

 Опубликованные статьи.  Фотографии.

 Факты, касающиеся компании или ее предложений.

 Характеристики сотрудников с удостоверениями личности, образованием и достижениями.

 Видео- и аудиозаписи выпусков в прессе.

 Литература компании (ежегодные доклады, брошюры и т.д.).

Сообщение для печати на любой случай

Сообщение для печати составляет основу вашего набора для прессы. Это информация, представленная в форме готовой статьи или которая будет использована как основа для сообщения издателя. Вы не знаете, каким образом будет использована статья, поэтому вы должны написать ее в следующем виде, чтобы учесть все возможности.

Обычным форматом сообщения для печати является следующий:

Сообщение для печати Контактные данные: Максим Уотермен «Бездонные лодки Максима» 3800 Ривервью Паркуэй 123-456-7890

Для немедленного опубликования

Заголовок: «Бездонные лодки Максима» спускают на воду каноэ-каяк Фирма «Бездонные лодки Максима», находящаяся на Ривервью Паркуэй, спустила на воду новую линию товара — легкую лодку, обладающую маневренностью каяка и удобствами каноэ.

Фирма «Бездонные лодки Максима» разработала новый дизайн лодок с помощью экспертов в области спортивной медицины из университетского госпиталя.

В новом каноэ-каяке колени, бедра и позвоночник расположены очень удобно для достижения максимальной силы движения. «Нашей целью является свести к минимуму дискомфорт, который ощущает тело при участии в этом виде спорта», — говорит дизайнер Кирилл Уотермен.

Новое одноместное судно легковесное, с уникальным новым сиденьем. Лодка сочетает комфорт каноэ с мобильностью, которую предоставляет только каяк. С лодкой легко обращаться на воде и на суше. Создав замечательную комфортабельную лодку, компания «Бездонные лодки Максима» снова продемонстрировала свое ведущее положение в данной области в регионе Лейк-Сити. -30-Контактные данные: Максим Уотермен «Бездонные лодки Максима» 3800 Ривервью Паркуэй 123-456-7890

Каждое сообщение для прессы должно начинаться с заголовка, со слова «Новости», за которым следует дата выхода или надпись «для немедленной публикации». Дайте ваши контактные данные, даже если сообщение относится к вашей компании.

Затем идет текст сообщения. Начните с заголовка, который покажет новшество вашего сообщения. Затем дайте вводный абзац, чтобы привлечь внимание, а затем сообщите информацию. Во вводном абзаце должно быть кратко изложено все сообщение. Если издатель не сократит сообщение до вводного абзаца, то это может сделать читатель. Написание вводного абзаца является самой трудной частью сообщения для прессы.

Все, что идет за вводным абзацем, дает расширенную информацию о том, что в нем говорится. Сошлитесь на ваш персонал. Если необходимо ввести подпункты, используйте подзаголовки.

Если ваше сообщение занимает несколько страниц, внизу на каждой странице напишите «продолжение». Начинайте каждую следующую страницу с нескольких ключевых слов, помещенных рядом с номером страницы.

В завершении сообщения для прессы поставьте 30, чтобы показать, что сообщение окончено. (Это устоявшееся правило среди издателей новостей и наборщиков.)

Приложите любой материал, например фотографии или видеозаписи. Повторите контактную информацию, которая была приведена вначале.

Издатели издают. Чаще всего они меняют ваше сообщение. В крайнем случае они его сократят, но они могут также убрать некоторые важные утверждения, что несколько изменит смысл сообщения. Издатели с жесткими сроками могут быть озадачены тем, что вы включили в сообщение. Поэтому важно, чтобы ваше сообщение было четким и немногословным.

Ключевые слова (одно-три) помещают в верхней части текста, чтобы идентифицировать сообщение, автора, монтаж, страницу и т.д. Если вы когда-нибудь писали название файла в начале или в конце документа, чтобы идентифицировать его, вы поняли важность ключевых слов.