Как подать себя

Категория: Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

Вы не можете торговать с профессиональной фирмой в непрофессиональной упаковке. Это означает, что ваши брошюры, ваши презентации, обстановка в офисе и даже ваша машина — все дает определенную информацию о вашей фирме. Прежде всего вы должны выглядеть успешным. Это не значит, что у вас все должно быть очень дорогим, хотя мы и ожидаем этого в некоторой степени. Я выражусь более определенно — ничего устаревшего, ничего поношенного или потрепанного, ничего не гармонирующего не должно быть связано с вашим образом или образом вашей фирмы.

Предложения должны быть хорошо написаны, графика должна быть приятной и профессионально изданной с соответствующими таблицами, переплетом и обложкой. Представляемая графика должна соответствовать общепринятым требованиям: она должна быть четкой, надписи должны быть понятными. Наймите профессиональных графиков, чтобы они помогли вам. Что касается вашего персонала, их стиля одежды и всего остального, то вы должны понять, что приемлемо для ваших потенциальных клиентов.

Помните о таком психологическом факторе, как «соответствие». Люди любят заниматься бизнесом с теми, кто немного похож на них. Это касается вашего поведения и внешнего вида. Если служащие в фирме клиента одеваются консервативно, вам тоже следует одеваться так. Если они обычно обсуждают в течение нескольких минут социальные проблемы, прежде чем перейти к основной теме собрания, присоединитесь к ним — не стучите карандашом и не смотрите на часы. Используйте свое мастерство в области торговли, чтобы наблюдать за потенциальными клиентами, и вы сможете быстро установить отношения на основе доверия и взаимопонимания.