Стратегия торговли с профессионалами

Категория: Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

Есть два подхода к торговле вашими услугами: рекламировать себя и рекламировать вашу фирму. Что больше подходит для вас ? Сбалансированная стратегия включает оба подхода.

Сбалансируйте ваше оплачиваемое время со временем, затраченным на маркетинг. Занимать все время оплачиваемой работой также . опасно, как совсем не получать оплаты. Если вы все время напряженно работаете, у вас не хватит времени на поддержку сети, написание статей и проведение семинаров. Вас видят только реальные клиенты, а это означает, что внешние силы могут лишить вас кажущегося успеха.

Ваша профессиональная репутация будет следовать за вами от фирмы к фирме. Необходимо составить план самомаркетинга в начале карьеры. Задумайтесь на мгновение, кем являются ваши клиенты. Есть ли в вашей фирме старшие по чину? Для продвижения вашей карьеры вам нужно произвести на них такое же впечатление, как и на потенциальных клиентов вне фирмы. Создание сети, выпуск работ в печати и выступления на публике могут сделать вас более ценным работником.

Ваш план по самомаркетингу начинается с оценки вашего мастерства, опыта и навыков. Составьте список ваших достоинств в каждой области; это ваши рекомендации. Как вы можете использовать эти рекомендации для своего успешного представления?

Используйте средства для разработки ответных действий, которые мы обсуждали ранее. Убедитесь, что ваш список потенциальных клиентов включает основных деятелей фирмы, в которой вы сейчас работаете, и фирм, где вы, может быть, будете работать когда-нибудь. Если вы собираетесь открыть свое дело, самомаркетинг необходим для вашего успеха. »