Знание товара - ваше преимущество

Категория: Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

Вы должны все знать о том товаре, который продаете. Сделайте себя частью достоинства того, что вы предлагаете. Это даст вам реальное преимущество над конкурентами.

Как получить знание о товаре?  Спросите ваших клиентов. Если они используют ваши товары, они зна- ? ют, что им в них нравится и что не нравится. Когда вы снова увидите человека, купившего у вас кофеварку, спросите, как работает его приобретение. Если он скажет: «Она экономит место, но из нее капает повсюду», вы узнаете что-то важное для себя.

 Спросите поставщиков.

По всей Америке мелкие предприятия, от бакалейных лавок до книжных магазинов и магазинов оборудования, сталкиваются с конкуренцией со стороны фупных предприятий и магазинов распродаж, которые предлагают более низкие цены. Оружием, которое они используют в борьбе, служат знания о товаре.

Существует правильный и неправильный способ представления товара. Чтобы эффективно продемонстрировать товар, часто берите его в руки и обращайтесь с ним, как со звездой. Будьте артистом - покажите, как он вам нравится и до какой степени вы хотели бы его иметь. Ваше отношение передастся вашей аудитории.

Что бы вы ни делали, не обращайтесь с товаром плохо. Обычно, чтобы продемонстрировать прочность товара, с ним грубо обращаются, но это часто имеет обратную реакцию Вы не должны создавать впечатление, что товар имеет небольшую ценность.

Изучите печатную литературу, которую распространяют ваши поставщики. Выясните информацию у ваших торговых представителей. Прислушайтесь к словам, которые они используют при продаже вам этих предметов. Такие же фразы помогут вам продавать вашим клиентам.