Выбор предложения

Категория: Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

Что влияет на ваш выбор компонентов для стимулирования сбыта? С одной стороны находится ваша маркетинговая стратегия - позиция и темы рекламы.

Когда стимулирование сбыта требует, чтобы один товар прилагался к другому, это называется комплектованием. Розничные торговцы часто используют эту стратегию в праздники, прилагая косметику, духи, а иногда и игрушечных животных к другим товарам. Многие учреждения, не только универмаги, эффективно используют стратегию создания комплектов.

Каждое стимулирование требует затрат. Затраты могут быть значительными, если вам приходится покупать рекламное время или место или рассылать по почте сообщение о стимулировании сбыта. _

С другой — имеющее первостепенное значение возмещение вложений в стимулирование.

Каждое стимулирование сбыта требует определенных затрат, включая такую очевидную статью расхода, как снижение цен. Более утонченные методы стимулирования сбыта влекут за собой расходы на производство и распространение сообщений, а также сам стимул. А что, если продажи не возрастут, как планировалось?

Успешное использование стимулирования сбыта означает научиться планировать затраты, а затем и доходы. Вы находите правильное решение, сделав предположение и затем проанализировав возможные затраты на возможный объем продаж. Но как вы составите эти проекты? На это нелегко ответить, но давайте попытаемся.