Противоречия ценообразования при стимулировании сбыта

Категория: Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

Снижение цен на короткое время является лучшим способом вызвать желание купить. Но если вы понизили цену, что вам следует делать после этого?

Некоторые люди считают, что каждая скидка, которую вы предлагаете, учит ваших клиентов ждать распродажи. Убедитесь, что в вашем сообщении ясно сказано, что цены снижены только на ограниченный промежуток времени. Затем убедитесь, что у вас есть периоды, когда не действует никакое стимулирование сбыта. Иначе клиенты будут считать, что ваш товар представляет собой предмет для распродаж, что-то небольшой ценности, что можно купить по сниженной цене.

Если вы предприняли крупное стимулирование сбыта, не удивляйтесь, что в первый момент количество продаваемых товаров снизится. Некоторые из товаров все равно были бы проданы позже. Это особенно касается предметов, которые можно накапливать, в отличие от продуктов, которые используются в свежем виде.