Стратегия использования средств распространения информации для стимулирования сбыта

Категория: Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

Где узнают новости представители вашей предполагаемой аудитории? Где они принимают решение о покупке? Разместите ваше сообщение там, где ваши клиенты смогут увидеть его с наибольшей вероятностью. Вот некоторые средства, которые вы можете использовать:  Реклама (в печати или на радио и телевидении).  Упаковка.  Место продажи.  Рассылка по почте.  Личный контакт.

Как только вы выберете средства, вы будете знать, что делать. Но как долго вам нужно заниматься этим? Каков временной график использования стимулирования сбыта? Во-первых, нужно определиться с продолжительностью: как долго будет действовать ваше предложение? Но затем острее возникает проблема распределения способов стимулирования во времени.

По времени стимулирование может быть мгновенным или растянутым. Мгновенное стимулирование дает результат сразу же, без промедления. Представьте себе, что вы получаете образец замороженного йогурта из морозильника в универмаге.

Более растянутое стимулирование требует некоторого времени, чтобы предполагаемый клиент начал вести себя желаемым образом. Представьте себе, что вы покупаете 10 чашек кофе, чтобы получить 11-ю бесплатно. Чтобы получить ваш стимул, вы будете ежедневно ходить в кофейню за чашкой кофе.