Кто использует стимулирование сбыта и почему

Категория: Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

Половина торгового мира использует стимулирование как часть стратегии протягивания или привлечения клиентов. Меры по стимулированию приводят к тому, что товар вынимают из канала распределения в результате появления нового спроса, который не возник бы при отсутствии стимулирования. Другая половина использует стратегию проталкивания, которая вдохновляет дистрибьюторов продавать. В результате применения этой стратегии товар проталкивается по каналу распределения за счет стимулирования дилеров продавать конкретный товар или марку товара.

В какой степени это касается вас? Что может стимулирование сбыта дать вам? Вот как вы можете узнать, когда пришло время использовать эту стратегию.

 Вам нужно быстро утвердиться. Может быть, конкурент отбирает у вас рыночную долю и вам нужно ограничить его движение. Привлеките внимание, устроив специальное мероприятие или соревнование.

Стимулирование сбыта - это вид деятельности, направленной на побуждение к покупке в определенный отрезок времени за счет предложения дополнительных ценностей товара или услуги.

 Клиенты не покупают новый товар. Возможно, вам следует использовать скидки, чтобы уменьшить их риск при покупке.

 Вы хотите усилить воздействие вашей рекламы. Если вы хотите, чтобы вас запомнили, используйте скидку для тех клиентов, кто видел вашу рекламу.

 Вам необходим способ определения эффективности вашей рекламы. Такие средства стимулирования, как купоны, дают вам воеможность проследить и оценить реакцию.

Три задачи стимулирования

Вы можете использовать стимулирование, чтобы сделать массу вещей, но какой бы ни была ваша цель, у предпринимаемых вами действий есть три задачи. Стимулирование должно вдохновить клиента попробовать ваш товар, сообщить информацию о нем или вызвать лояльное отношение. Решение любой из этих задач увеличит объем продаж хотя бы на время. Решение всех трех задач приведет к тому, что потенциальные клиенты превратятся из тех, кто не покупает, в доброжелательных пользователей. Постоянно выполняйте сбалансированную программу стимулирования сбыта, и у вас всегда будет идти торговля.

Стимулирование сбыта помогает действию вашей рекламы и другим усилиям по продаже товара. Все эти средства взаимно дополняют друг друга. Иногда стимулирование сбыта необходимо для прорыва в условиях жесткой конкуренции. Оно не должно быть случайным; убедитесь, что стратегия стимулирования сочетается с остальными составляющими вашей маркетинговой стратегии.

Стимулирование сбыта требует планирования. Вам необходимо разработать календарный план, определить продолжительность и содержание рекламного сообщения, и все это должно сочетаться с вашими остальными планами по рекламе. Сможете ли вы вовремя распространить на определенной территории продвигаемые вами товары? Будете ли вы выпускать свои специальные сообщения одно за другим, или у вас будут перерывы в вашей деятельности по стимулированию сбыта? Как будет этот план сочетаться с вашим планом по использованию информационных средств? Обучены ли наши служащие и готовы ли они работать в условиях повышенного спрос. Когда вы будете разрабатывать задачи стимулирования сбыта, не забудьте ответить  вовремя на управление и другие действия, чтобы хорошо сделать работу.

Доброжелательные клиенты являются основой для расширения и процветания вашего бизнеса. Помните, что дешевле удержать старого клиента, чем найти нового. Если вы планируете стимулирование сбыта, подумайте, как можно привлечь и удержать клиентов, а не просто провести единовременную продажу.

Если ваши дела идут хорошо, а вы хотите, чтобы они шли чуть лучше, заставьте стимулирование сбыта работать на вас. Оно может стать тем прорывом, который вам необходим. Если два банка делают вам одинаковые предложения, но один дарит тостер, какой банк вы выберете?