Тактика навязывания товаров и виртуальный магазин: обмен ценностями

Категория: Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

На некоторых сайтах используют тактику навязывания товаров. Никому не нравятся сайты, на которые нельзя зайти, не введя свое имя и адрес или не подписавшись на что-нибудь. Хозяин сайта сначала должен предоставить информацию, развлечения или образовательные сведения, а потом попросить что-нибудь взамен. Помните, что Интернет создавался для размещения бесплатной рек- г ламы. Проявления жадности недопустимы.

Но кто должен платить за развитие этой сети? Вы думаете, что она разработана только для того, чтобы лучше обслуживать клиентов? Это ! слишком ничтожная цель для такого дорогого средства.

На самом деле, это компромисс. Вы работаете в Интернете не бесплатно. В обмен на пред-  лагаемые вами ценности вы можете получить  от ваших клиентов ответы на заданные вами  вопросы. Ответы представляютбвиде -  рационных форм или форм обратной связи.

Люди попадают на ваш сайт через домашнюю страничку. Из этой странички должно быть ясно, какую информацию они получат и как она представлена, какие услуги (например, заказ) пред-. лагаются и как отправить регистрационную форму. Эта информация должна быть последовательной, по возможности с использованием изображения, звука и движения. Сделайте свое сообщение и попросите что-то взамен.

Регистрационные формы или формы обратной связи - это просто виртуальные формы обычного изучения рынка. Если вы попросите ваших посетителей ответить на некоторые вопросы, это даст вам ценную ин- , формацию о том, кто и как использует ваш сайт.

Не ожидайте, что вы что-то получите, ничего не сделав. Чтобы люди заполняли вашу анкету, вам необходимо что-нибудь предложить им, например бесплатный список новых товаров.

Что вы хотите от посетителей вашего сайта? Информации. Минимальное, что вам нужно, это имя и адрес вашего посетителя.

Лучше, конечно, если вы попросите географическую, демографическую и психологическую информацию — что-нибудь, что поможет вам лучше понять ваших покупателей и потенциальных клиентов.

Кроме того, вам необходимо программное обеспечение, чтобы вы могли пользоваться всем, что узнали, но об этом вам лучше поговорить с вашим провайдером. Скажу только, что накопление информации — это самый хороший способ определить эффективность работы в Интернете со временем. Записывайте, кто заходит на ваш сайт, сколько у вас посетителей, как часто они посещают вас, когда и зачем. Определите положительные тенденции и используйте их для продажи.

Выслушивайте посетителей и меняйте содержание вашего сайта так, чтобы оно удовлетворяло их. Я уже упоминала о сайте пива Миллер. Сначала они создали сайт, который знакомил посетителей с продукцией пивоварения, и думали, что он будет пользоваться успехом. В действительности немногие клиенты приняли участие в ознакомительном «туре». Многие приняли участие в беседе о пивоварении и сказали, что хотели бы поговорить с пивоваром. Поэтому ознакомительный тур пришлось ликвидировать. И на линии появился пивовар, который стал отвечать на вопросы.

Хорошим является сайт, где хозяин чутко реагирует на нужды посетителей. Плохим является сайт, где товары навязывают.

Эффективность работы вашего сайта можно установить, подсчитав количество документов, которые вы получили, число квалифицированных советов, которые вы дали на своем сайте, или количество продаж, которые вы совершили благодаря информации, данной на сайте. Вот несколько программных средств, которые позволяют определить эффективность работы сайта:   (. -.),   . (..) и   . (.).