Интернет: урок лексики

Категория: Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров
Начнем с азов и ознакомимся с лексикой.

Переговорное пространство — электронное пространство для ведения переговоров в текстовом режиме. Два или более участников разговаривают в реальном времени, набирая текст на клавиатуре.

Имя домена - адрес участка сети Интернет, принадлежащего, например, компании или организации. Имя домена состоит из слова, за которым следует точка и суффикс, отражающий тип организации (например, ., ., .).

Домашняя страничка — первая страничка, которую вы видите, когда попадаете на .

Хозяин сайта — компания или организация, которая создала сайт.

Попадание — количество раз, когда загружается особый документ.

Связь (или гиперсвязь) — связь гипертекста, которая позволяет вам перейти с одной страницы на другую, связанную с определенной темой, а не обязательно с физическим пространством.

Посетители — число людей, которые посетили сайт, а не каждую его страницу. »

   (Всемирная информационная паутина) — мультимедийная технология Интернет, которая представляет собой гипертекст, то есть связанные между собой статьи, содержащие отсылки к другим материалам.

Адреса страниц в Интернете . Каждая домашняя страничка и любая другая страница -сайта имеет адрес, подобно каждой квартире в здании.

Адрес страниц в Интернет - это электронный адрес, который дает пользователям доступ к ресурсам Интернет. Он состоит из префикса, который указывает ваш путь. Например, префикс  (расшифровывается как протокол передачи гипертекста) показывает, что вы обращаетесь к гипертекстовому документу. После префикса следует собственно адрес документа или сайта. 

Вероятно, все это кажется вам довольно сложным. До некоторой степени это так. Но на самом деле находить нужные сайты, ориентироваться в них и переходить от одного к другому гак же просто, как наводить указатель и щелкать кнопкой мыши. Возможно, вам понадобится помощь специалиста, чтобы запустить свою рекламу в Интернете, но как только она там появится, людям будет легко узнать, что вы хотите сказать.