из чего складывается оплата рекламы

Категория: Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

 В вашем счете будет стоять сумма затрат двух типов: стоимость времени, затраченного на студии, и необходимых материалов. Время в студии рассчитывается исходя из почасовой оплаты; стоимость часа меняется от 50 до 100 и более долларов, в зависимости от вашего рынка. Стоимость материалов будет включать людей (голоса), оплату использованной музыки и распространение рекламы.

 Как можно сэкономить? Наименее дорогим будет использование радиостанции как вашего партнера по выпуску рекламы.

Катушка похожа на кассету старого катушечного магнитофона. Качество записи на катушке выше, чем на кассете, а использовать ее проще, чем на катушечном магнитофоне. Кагшки предпочитают на радио для большинства рекламных записей.

Многие радиостанции предлагают производство рекламы за очень низкую плату. В этом есть одна проблема: люди, которые озвучивают рекламу, являются ведущими или диджеями на той же станции. Если вы захотите, чтобы радиостанция сама делала вашу рекламу, убедитесь, что голос, который будет звучать в вашей рекламе, и голос, работающий в эфире во время выхода вашей рекламы, будут разными.

Более дорогим является производство рекламы в независимых студиях, которые вы найдете под вывеской «Аудиопродукция» в «Желтых страницах». Самой дорогой будет реклама, если для ее производства вы наймете рекламное агентство, и это может подойти вам, если вы также наймете их, чтобы они подготовили вам текст.