Когда и где пускать рекламу

Категория: Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

Время года и время суток влияет на стоимость выпуска рекламы, потому что спрос меняется. В первом квартале (январь, февраль, март) продажи идут медленно. Если ваше предложение не меняется по сезонам, выпускайте свою рекламу в первом квартале, чтобы максимально эффективно использовать затраты.

Во втором квартале (апрель, май, июнь) спрос возрастает. Праздники в этот период, такие как 8 Марта и майские праздники, заставляют продавцов делать специальное стимулирование, и они выпускают серии реклам на телевидении, чтобы заявить о себе.

В третьем квартале (июль, август, сентябрь) продажи снова снижаются, поскольку люди много времени проводят на улице вдали от своих телевизоров. Только в конце сентября темпы снова нарастают.

В четвертом квартале (октябрь, ноябрь, декабрь) возникает необходимость стимулирования перед праздником, и число реклам возрастает. Вам нужно планировать вперед, покупая рекламное время заранее, еще в мае, если вы хотите иметь хорошее время в четвертом квартале.

Как и на радио, время на телевидении делится на время суток, от которого зависят цены на рекламу.

 Утро (с 6 до 9 часов). В это время в основном выходят новости, прогноз погоды и беседы — то, что может заинтересовать людей, собирающихся на работу.

 Середина дня (с 9 до 16 часов). Передачи предназначены для тех, кто ведет домашнее хозяйство (хотя на самом деле аудитория несколько шире). В это время в эфир выходят в основном игры, повторные показы фильмов, мыльные оперы и ток-шоу.

 РАнный вечер (с 16 до 19 часов) начинается с серии программ, которые могут привлечь детей, пришедших домой из школы, а затем выходят местные и национальные новости.

 Основное время (с 19 до 23 часов) — это время, когда семьи собираются у телевизоров, чтобы посмотреть комедии, драмы и специальные передачи. В это время аудитория самая большая и самая разнообразная по демографическим характеристикам.

 Поздний вечер (с 23 часов до 1 часа ночи) похож на середину дня; в это время выходят новости, ток-шоу и повторные показы фильмов, но они предназначены для взрослой аудитории. Есть тенденция к изменению передач на более молодежные.

- Ночью (с 1 до 6 часов) некоторые станции прекращают свои передачи, другие показывают фильмы. В это время обычно мало телезрителей, но многие используют видеомагнитофоны, чтобы записать фильмы и посмотреть их в удобное время.

Если ваша реклама выйдет во время популярного фильма, ее может увидеть большое количество людей. (Сколько раз вы видите рекламу, когда просматриваете записанную вами передачу?)

Стоимость за один выход рекламы (на телевидении существует реклама продолжительностью 10, 15, 30 и 60 секунд) очень высока утром, снижается днем, вновь повышается в основное время и падает ночью.

Итак, какое время дня и сезон года вам следует выбрать для выхода рекламы? Какая стратегия времени вам подходит? Ответ зависит от двух факторов: каков ваш бюджет и кто составляет ваш рынок.

Внимательно изучите кабельное телевидение, прежде чем примете решение. Мне кажется, что во многих ситуациях кабельное телевидение дает вам больше ценности за ваши деньги, чем сетевое телевещание. О расценках договориться легче, аудитория определена четче, и это вносит свой вклад в продвижение товара.