Комплектация и спонсоры

Категория: Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

Закон спроса и предложения гласит, что продажа говоров. Чтобы избавиться от рекламы в ночных жам пустит их в некоторых привлекательных передачах в период до полудня и попытается заставить вас рассматривать их как дополнительную ценность, а не нагрузку. Это неплохо. Комплектации приносят пользу. Большинство тех, кого я знаю, покупают то, что называется полный план аудитории.

Полный план аудитории - это комплект определенных передач на радио с гарантией, что определенное их количество выйдет в определенное время суток.

Эти планы дают станциям некоторую возможность решить, когда выйдет ваша реклама, при соблюдении общего количества в определенной части суток. Это их преимущество, а вам оно дает лучшую среднюю цену за выход рекламы.

Является ли такой подход наиболее эффективным для вас и стоит ли вам его покупать, зависит от того, насколько демографические характеристики всей аудитории станции соответствуют характеристикам вашего целевого рынка. В двух случаях этот подход для вас невыгоден. Во-первых, когда у вас очень маленький бюджет, помните, что очень важно достичь такой частоты появления рекламы, которая совершит прорыв, независимо от того, насколько мал рынок, к которому вы прорываетесь. Я бы посоветовала вам купить один рекламный выпуск в день и в наиболее подходящее время и лучше понести дополнительные расходы за уточнение времени выхода рекламы, чем покупать время в большем количестве. Во-вторых, когда вы продаете очень узкому рынку. Система полного плана аудитории слишком сильно распыляет слушателей. Если вашей аудиторией являются предприниматели, купите более ранее время, может быть даже, 5 часов 55 минут. Если вы пытаетесь сделать сообщение для любителей научной фантастики, попробуйте выпускать рекламу в более позднее время на альтернативной станции рок-музыки. Вы получаете направление поиска — время, когда ваша группа в основном слушает радио, и затем покупаете только это время.

Спонсорские рекламы являются самыми дорогими рекламами на радио. Спонсорство дает возможность получения коммерческого эфира, когда на станции выходят новости, спортивные передачи или прогноз погоды. Эти передачи являются самыми ценными, потому что слушатели уделяют им больше внимания. Дикторы обычно произносят что-то вроде «Впереди вас еще ждут новости спорта, так что оставайтесь с нами», прежде чем пустят вашу рекламу, привлекая этим еще больше внимания к вам.

Спонсирование специфических программ связывает вас с их основной темой, полезным средством для создания имиджа. Если вы хотите, чтобы с вашей ветеринарной практикой было знакомо больше людей, пустите вашу рекламу во время передачи, призывающей заботиться о животных.

Радиостанции предлагают много других комплектов передач, включая передачи о жизни вудаленных местах, специальные события, игры и соревнования и разоблачения. Они все имеют благоприятные особенности для связи рекламодателей со станцией.

 

Спонсирование может означать две вещи. Некоторые станции ищут финансовых помощников для новостей, прогнозов погоды и спортивных передач, затем объявляют имя спонсора в начале или в конце рекламы. Другие станции предлагают рекламное время в начале или в конце специальной передачи и продают это время как спонсор