Когда и где давать рекламу

Категория: Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

Когда и где давать рекламу? Это зависит от двух вещей: что вы можете себе позволить и что представляет собой аудитория, которую вы хотите охватить. Реклама на радио и телевидении продается в зависимости от времени, которое вы хотите занять, сколько раз вы хотите выйти в эфир и в какое время суток. Радиостанции продают от 18 до 24 минут рекламного времени каждый час, по 15, 30 и 60 секунд. Узнайте на станции, сколько в среднем минут она отводит на рекламу каждый час; безусловно, 24 минуты — это слишком много.

Время суток — это отрезки времени, которые приводят к смене аудитории. Расценки изменяются очень сильно в зависимости от времени суток. На одной станции реклама продолжительностью 30 секунд может стоить 75 — 90 долларов, если выйдет до полудня, 10 долларов при выходе в эфир вечером и может быть бесплатной, если выйдет поздно ночью.

 Реклама, выходящая до полудня (с 6 до 10 часов), имеет самую большую аудиторию. Этих слушателей интересуют новости дня, и они составляют желаемую и восприимчивую аудиторию. В это время расценки более высокие.

 В середине дня (с 10 до 15 часов) слушателей становится меньше; большинство из них слушает радио на работе. Эти люди обладают определенными пристрастиями и стремятся придерживаться определенной станции. Станциям приходится проводить конкурсы и выпускать специальные передачи, например обеденные часы без рекламы, чтобы сохранить доброжелательное отношение этих слушателей.

 Передачи с 15 до 19 часов собирают примерно то же количество слушателей, что и до полудня. Потенциальные покупатели говорят, что у них создается настроение для покупок — они часто делают покупки по дороге домой, поэтому правильное сообщение может принести немедленные результаты.

 Вечерние передачи (с 19 часов вечера до полуночи) собирают меньшую аудиторию, а передачи, выходящие поздно ночью (с полуночи до 6 часов утра), почти никто не слушает, за исключением рабочих второй и третьей смены в фабричных городках. Слушатели, которые включают вечером свои приемники, а не телевизоры, очень доброжелательно относятся к своим любимым станциям.

Радио на рабочем месте играет большую роль. Руководителям может не понравиться, что рабочие слушают передачи, участвуют в конкурсах и делают заявки, но факты говорят, что многие люди рассматривают радиоприемники на работе как своих друзей и компаньонов. Если вы живете в городе, где на фабриках рабочие работают в три смены, радио может быть очень важным компонентом ваших информационных средств.