Использование фотографий и иллюстраций

Категория: Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

Большинство реклам содержат фотографию чего-нибудь или кого-нибудь. Почему? Эти иллюстрации, являются ли они фотографиями или рисунками, служат трем целям. Они должны:

 Привлечь внимание (вспомните !).  Передавать основную выгоду.  Провоцировать эмоциональную реакцию.

Действительно хорошие рекламы содержат иллюстрации, которые связаны с заголовком. Вспомните о примерах, которые вы видели, например о знаменитой рекламе Фольксвагена 60-х годов, на которой была изображена крошечная машина под заголовком «Подумайте о малом».

Фотографии передают реальность так, как рисунки никогда не смогут. В то же время, иллюстрации могут пробудить эмоции и возбудить воображение так, как не могут фотографии. Следуйте вашей интуиции в том, что касается стиля. Помните, что для фотографий необходим реквизит, модели и студия, полная техники. Рисунки могут быть менее дорогими, особенно если ваши идеи крупномасштабны. Если вы хотите показать несколько шикарных машин, которые едут на большой скорости по туманным горам, выберите рисунок.

Стиль иллюстрации может меняться от юмористических карикатур до тщательно выполненных рисунков. Иллюстрации всегда отражают индивидуальность. Тем не менее избегайте любительских рисунков. Спросите мнение других, если вы не полагаетесь на свой вкус.

Чтобы понять, какие качества делают рекламу успешной, сходите в местную библиотеку и выберите книги, которые описывают удачную рекламу.

Независимо от использованной техники, что должна отражать иллюстрация? У вас есть выбор. Вы можете показать сам товар — это информативно, но не очень впечатляет. Вы можете показать товар во время его использования (лучше людьми). Чем больше ваш зритель будет чувствовать себя связанным с рекламой, тем больший интерес она вызовет.

Людям всегда нравится смотреть на других людей больше, чем на вещи. Вы можете показать преимущество от использования вашего товара, проблему, которая возникает, если вы его не будете использовать, или можете подчеркнуть особенность товара, которая дает выгоду.

Все это звучит довольно абстрактно, но посмотрите вокруг. Пролистайте журналы «Пипл», или «Венити Феир», или любой другой журнал, который вы читаете, и проведите классификацию тем рекламных рисунков. Подумайте, выполняют ли они три задачи: привлечение внимания, демонстрация выгоды и пробуждение эмоций.

Начните собирать коллекцию понравившихся вам реклам, делая пометки, что привлекло вас -текст, рисунки или макет. Ничто не помогает лучше, чем примеры под рукой, когда наступает время передать ваши идеи другим людям.