нацелена ли ваша реклама на определенного читателя

Категория: Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

 Содержится ли основная выгода в заголовке или в первом предложении текста?

 Поддерживает ли основной текст это обещание с помощью разумных доводов?

 Упоминается ли название вашего товара или услуги хотя бы три раза?

 Содержит ли один из вариантов текста призыв к действию?

Если вы затрудняетесь дать положительный ответ на один из этих вопросов, ваш текст не готов. Нужно снова им заняться.

На следующей странице приведен пример рекламного текста для магазина «Бездонные лодки Максима».

Проходит ли тест этот текст?

Заголовок не очень нацелен на читателя, но, с другой стороны, рынок Максима очень широкий. Его демографическая характеристика звучит как «Мужчины и женщины старше 18 лет». Фотография, показывающая катание на лодке, в большей степени нацелена на сегмент рынка. Если она вас не привлекает, тогда вы не будете заниматься лодочным спортом.

Первый раз выгода показана в самом начале путем обещания большего количества развлечений. Обоснование этого утверждения заключается в большой работе персонала и их изобретательности. Если эти люди не могут приспособить лодку к вашему образу жизни, то кто тогда сможет?

Те, кто пишет текст, считают очень полезным читать его вслух. Таким образом вы сразу услышите плохо составленные фразы. Текст рекламы должен звучать так, как будто люди разговаривают. Не слишком беспокойтесь о грамматических конструкциях, но помните одно; избегайте страдательного залога, употребляйте все глаголы в активной форме.

Рефрен - это маленький заголовок, который идет в вашей рекламе рядом с логотипом. Он предназначен создать быстрое впечатление. Рефрен должен быть мудро сформулированной версией вашей стратегии позиционирования.

Текст рекламы магазина «Бездонные лодки Максима»

Магазин «Бездонные лодки Максима» Рекламирование всей линии товара «Хералд Трибун» Лейк-Сити 2 колонки по 10 дюймов, текст, цвет Заголовок: Некоторых никогда нельзя застать на месте Изображение: Люди, плавающие на лодках (в других рекламах этой серии будут изображены плавающие на каяке, рыболов и т.д. Заголовок тот же). Текст: Поскольку они не сидят дома, жизнь не проходит мимо них. В магазине «Бездонные лодки Максима» считают, что ключ к счастью — это правильное равновесие между работой и развлечением. Мы много работаем, чтобы помочь таким, как вы, наслаждаться жизнью. Каким бы ни было ваше представление о развлечении: каяк или водные лыжи, плоты или моторные лодки, и каким бы ни был ваш стиль жизни, вас ждут в магазине «Бездонные лодки Максима». Мы не можем сократить ваши рабочие часы, но мы можем сделать ваши часы развлечений более насыщенными.

Подзаголовок: Держите ноги в воде У вас нет лодки? Попробуйте лодку на воде. Если она плавает, мы сдадим ее вам в аренду на час, день или неделю. Возьмите несколько уроков. Поговорите со старожилами.

Вы уже плаваете на лодке? Хотите продвинуться вперед? Опробуйте последние модели и возможности. Когда вы будете готовы вложить деньги в лодку своей мечты, вы найдете подходящий для себя стиль и цену среди большого разнообразия в магазине «Бездонные лодки Максима».

Подзаголовок: Прыгайте в воду

Присоединяйтесь к веселью. Жизнь слишком коротка,

чтобы проводить ее не на воде.

Логотип (вставлена эмблема Максима)

Рефрен: Так же оригинально, как и наше название!

Заключение: 2080 Риверфронт Паркуэй, 229-БОАТ

Затем текст развивается, и в нем повторяется основная выгода, сначала в обращении к тем, кто не увлекается лодками, затем в разговоре с увлеченными. Призыв к действию тесно связан с основной выгодой, указанной в начале, — больше развлечений. И его трудно сделать более нацеленным.