Реклама образа против рекламы, призывающей к действию

Категория: Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

Рекламные сообщения могут быть разделены на две категории в зависимости от того, что уносит с собой потребитель. Какую основную мысль вы бы хотели, чтобы запомнили читатели, проведя восемь секунд перед вашей рекламой? Эта мысль и есть то, что они должны унести с собой, - выгода, которую они могут

получить от покупки вашего предложения, или изменение мнения под действием вашего сообщения.

Рекламы образа создают отношение к вашей компании. Они не просят большего, чем постепенное изменение вашего восприятия. Их основную мысль достаточно трудно сравнить со словесной рекламой. Словесные рекламы сообщают специфические новости и призывают к особым действиям, например «голосуйте в этот вторник» или «держите свою кредитную карту под рукой и позвоните сегодня». Их целью является быстрая и измеримая реакция. Их основной мыслью является призыв к действию, то есть прямое действие со стороны читателя.

У каждой хорошей рекламы есть основная мысль запоминающаяся фраза, которую унесет с собой зритель или читатель. Если целью рекламы является вызвать особое изменение в поведении, то эта фраза будет содержать призыв к действию. Это ясно сформулированное обращение типа «Спасите китов, набрав номер на вашем экране».

Реклама образа часто используется совместно с другими маркетинговыми средствами. Она нацелена на получение долгосрочного результата, а не на немедленную реакцию. Если компания получила отрицательные отзывы или переросла свой первоначальный образ, ей нужно создавать новую рекламу. Компании ищут инвесторов для оплаты рекламы образа.

Для большинства из нас больше смысла имеет словесная реклама. Если у вас небольшой бюджет и вам необходимо увидеть результаты, просите то, что вам нужно.

Если реклама содержит утверждение, которое побуждает к действию, то это реклама, вызывающая ответную реакцию. Если реклама содержит только лозунг или товарный знак фирмы, то это реклама образа.