Раздражает или развлекает реклама

Категория: Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

Мне нравится реклама на улице. Я считаю ее одной из самых развлекательных особенностей городского пейзажа. Я согласна, что рекламные щиты не вписываются в лесной ландшафт и даже в загородную местность, но и размещать их здесь нет основания. Уличная реклама появляется там, где ходят люди, там, где они идут достаточно медленно, чтобы понять краткое сообщение. Поэтому рекламные щиты размещают в местах ожидания или медленного движения. Вдоль дорог пригородного сообщения много рекламы, и ее нет вдоль скоростных трасс.

Тем не менее некоторые места не годятся для размещения рекламы. Это территории поблизости от жилья, фермы и красивые природные пейзажи. Не старайтесь купить эти места и не говорите, что вы уберете щиты, если вас будут заставлять.

Для вас лучше всего использовать рекламу на автобусах. У них хорошая система размещения рекламы. Городская транспортная система зарабатывает деньги на рекламе, уменьшая ее зависимость от стоимости проезда. Такие рекламы хорошо подходят для городской среды. Поэтому вы с чистой совестью можете сказать «да» рекламе на транспорте.

В целом мне нравится смотреть на рекламу, хотя многие ее не любят. Но для маркетинга неважно, как к этому относитесь вы. Важно, что думают ваши потенциальные клиенты.