Реклама на улице и на транспорте

Категория: Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

Реклама на улице существует со времен Помпеи; в нее внесли свой вклад некоторые крупные художники. Многие из работ Тулуз-Лотрека, Мане и других были выполнены на заказ для уличной рекламы. Сегодня это понятие стало шире и включает в себя рекламу на транспорте, в киосках, в аэропорту и в торговых центрах, а также традиционные рекламные придорожные щиты.

Рекламные средства на улицах имеют много преимуществ. Они легко набирают частоту появления, потому что люди обычно передвигаются одними путями каждый день, проходя мимо рекламы по много раз в месяц. Они также без особых затрат достигают географически обозначенной целевой группы. Расценки на рекламу основаны на стоимости места на транспортном средстве и на скидках по долгосрочным контрактам. Рекламу на улице легко создать, и она недорогая.

Основной проблемой (я не могу назвать это недостатком) рекламы на улице является ограниченный размер сообщений. Если вы не можете высказать идею

в пяти—семи словах, вы не должны помещать свое сообщение на плакате. Реклама на улице подходит для простых лозунгов или смешных коротких фраз. На мой взгляд, юмор играет здесь большую роль.