Реклама по месту продажи

Категория: Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

Реклама по месту продажи - это экспозиционные приспособления и демонстрации товаров в магазинах розничной торговли. Это рекламная распродажа, организованная производителями или дистрибьюторами, чтобы помочь протолкнуть товар по каналу распределения. Иногда их устраивают розничные торговцы, чтобы продать товар. Но обычно их устраивают производители.

Представьте себе ваш местный гастроном. Оглядитесь. В отделе мясной торговли вы увидите маленькие купоны и рецепты, прикрепленные к холодильникам. В молочном отделе вы найдете вывески и товарные знаки, свисающие с потолка. Иногда витрины сопровождаются надувными товарами. Все это реклама по месту продажи.

Подходит ли это для вас? Если вы занимаетесь производством или сбытом, возможно. Различные формы рекламы по месту продажи являются средствами стимулирования, предназначенными для оживления продажи залежавшегося товара.

Как вы можете себе представить, нужно вложить определенные средства, чтобы иметь надувного синего зайца, специально разработанного и выполненного с вашим логотипом на груди. Если вы мелкий производитель, которому нужно применить рекламу в месте продажи, чтобы протолкнуть товар, не отказывайтесь от этого, а подумайте о печатных изделиях, таких, как флажки, небольшие плакаты и ленты на прилавках. Если их можно сделать с помощью краски на листе бумаги, вы можете позволить себе это. Если они должны быть неправильной формы или их изготовление требует изобретательности производителя, откажитесь от этого.

Реклама в местах продажи означает все различные виды экспозиций товаров розничных торговцев, которые помогают продвижению товара к покупателю. Они могут включать стеллажи с брошюрами, настенные плакаты и странные предметы, свешивающиеся с потолка или стоящие в боковых проходах. Для того чтобы такие акции были эффективными, рекламные средства надо постоянно обновлять.