Рассылка по почте

Категория: Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

А сейчас я просто расскажу, чем уникальна рассылка по почте. Вам необходимо понять основную разницу между рекламой и продажей. Рекламу видят люди, которых вы не знаете. Она приводит к тому, что некоторые из них становятся вашими потенциальными покупателями. Здесь, очевидно, начинается продажа. Продажа - это превращение людей из потенциальных клиентов в покупателей.

Рассылку по почте лучше использовать для продажи, а не для рекламы. При оценке с помощью показателя стоимости на 1000 человек она может оказаться достаточно дорогой, поэтому будет плохо, если часть затрат на рассылку будет напрасной. Почтовые услуги, печать и расходы на бумагу постоянно растут, и это когда-то недорогое средство становится слишком дорогим для распространения любых сообщений, если у вас нет хорошо продуманного рассылочного списка. Чтобы получить такой список, вы должны либо заплатить большие деньги специализированной фирме, чтобы вам дали подходящий для вас список, либо вложить средства и создать свой собственный список.

Для создания и поддержания рассылочных списков существует целая отрасль промышленности. Во многих местах есть местные или региональные службы по составлению списков и действуют местные компании, такие, как служба информации «Дан энд Брэдстрит», Посмотрите на рассылочные списки в ваших «Желтых страницах», чтобы понять, что предлагает ваш рынок.

Эти компании составляют списки индивидуальных предпринимателей, домашних хозяйств, предприятий и предоставляют на выбор различные варианты списков, составленных по различному числу показателей, от чего зависит их стоимость. Вы можете выбрать вариант с любым количеством критериев. Например, список всех хозяйств с пятизначными телефонными номерами, имеющих права на вождение автомашины и отправляющих детей в школу, будет списком, составленным по трем критериям. Этот список содержит данные, взятые на почте, в транспортной службе и в школах. Если вы добавите критерий «зарабатывающие более 50 000 долларов и зарегистрированные для голосования», разнообразие данных увеличится. В результате количество имен в вашем списке уменьшится, а стоимость его увеличится.

Дополнительными печатными средствами информации рекламные агенты называют все средства, которые являются дополнением к их основным занятиям по подготовке рекламы на телевидении, радио, в газетах и журналах. Это понятие включает рассылку по почте или рекламу по месту продажи, а некоторые используют его, когда говорят о рекламе на улице, например о рекламных щитах и рекламе на общественном транспорте.

Вполне возможно, что эти затраты оправдают себя. В конце концов, вы получаете улучшенный список вашей целевой группы. Составление основного списка по трем критериям будет стоить около 200-300 долларов плюс 70—100 долларов за каждую тысячу имен. Увеличьте количество критериев, и эта цена возрастет. Насколько узкая группа необходима вам? Мой совет: чем более специализированным является ваше предложение, тем важнее для вашего успеха правильно составленный рассылочный список.

Рассылка по почте работает особенно хорошо, когда предлагаемая вами продукция соответствует хорошо выбранной целевой группе. Но не действуйте вслепую. Следует ли вам попытаться? Если вы зададите мне этот вопрос, я отвечу на него вопросом: насколько хорош ваш список? Если вы уверены, что в него включены ваши покупатели, действуйте.

Чтобы определить показатель стоимости рекламы на 1000 человек для рассылки по почте, вместо тиража используйте количество имен в рассылочном списке. Вместо расценки вы можете взять либо стоимость почтовых услуг, либо полную стоимость продукции (включая создание проекта и печать).