Достоинства и недостатки имеющихся средств информации

Категория: Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

Самым большим недостатком газет как рекламного средства является их недолгая жизнь. Вы, вероятно, слышали высказывание «Сегодня — новости, завтра - бумага для заворачивания рыбы». Если люди не заметили ваше объявление, когда читали газету в первый раз, маловероятно, что у вас будет еще один шанс. Исследования показывают, что люди сейчас проводят меньше времени за газетой, чем обычно проводили всего несколько лет назад.

Люди проводят с каждым днем все меньше времени за чтением газет. Появление телевидения сократило выпуск газет. И есть подозрения, что Интернет довершит это сокращение. Обратите серьезное внимание на то, кто дает рекламу в вашей местной газете, прежде чем тоже решитесь на это. Если никто не ведет работу с людьми, которых вы хотите охватить рекламой, возможно, они знают что-то, чего не знаете вы.

Стоимость тоже является одним из важных моментов. Стоимость рекламного места в газете может быть ниже, чем стоимость рекламного времени на радио и телевидении, но это не значит, что реклама в газете будет дешевой. От вас потребуются большие затраты, чтобы достичь определенной частоты появления рекламы, а, учитывая беспорядочное окружение, вам необходимо будет выпустить рекламу определенного размера и с достаточно большой частотой, чтобы вас вообще увидели. Говоря о недостатках, хочу сказать о том, что мне не нравится больше всего, — о плохом качестве печати в большинстве газет. Бумага ужасная, а краска в одних экземплярах становится бледной, а в других — темной и грязной. Ваша реклама должна быть простой и четкой, иначе она может плохо отпечататься. Развитие технологии привело к сильному улучшению печати в газетах за последние десять лет, но это не относится к рисункам.

На другой чаше весов находится достоинство газет: они быстро работают. Рекламная продукция простая и обычно бесплатная, если ее выпускает отдел оформления газеты.

По своей природе газеты идеальны для размещения большого количества рекламной информации — характеристики товара, адреса магазинов, телефонные номера (и карты) и рекламные купоны. Исследование показывает, что покупатели раскрывают газету, когда они уже приняли решение о покупке, но не знают, где ее совершить. Воспользуйтесь этим и предоставьте в своей рекламе информацию и стимулы для покупки.

Газеты привлекают много людей с помощью сотен рекламных объявлений, которые борются за внимание читателя. Возможно, вы сочтете до некоторой степени неудобным просить разместить вашу рекламу в соответствующем разделе. Магазин «Бездонные лодки Максима» мог бы поместить объявление в разделе спорта; с другой стороны, магазин по продаже лодок мог бы поместить рекламу и в разделе «Стиль жизни» (который обычно называют дамскими страницами). Эта возможность выйти на широкий рынок и затем сделать выбор по интересам является безусловным преимуществом. Поскольку для покупки многих товаров необходимо принятие решения несколькими людьми (например, прежде чем прийти в магазин «Бездонные лодки Максима», муж и жена должны обсудить расходы), газеты являются хорошей возможностью для предварительной информации.

Но реальные преимущества газет не всегда можно увидеть, изучая вашу местную ежедневную газету. Посмотрите на другие газеты. Во многих обществах есть бесплатные газеты на одну страничку, которая состоит из рекламы и классифицированных списков товаров. Такой способ продажи пригоден для многих товаров. Многие мелкие города, университетские городки выпускают свои

еженедельные газеты или афиши музыкальных концертов и увеселительных мероприятий. Здесь можно найти информацию о том, на что можно потратить деньги.

В вашем обществе может выпускаться еженедельная газета. Эти газеты  появились несколько десятилетий назад и сейчас пользуются большим 

уважением. Они предназначены для образованных людей в возрасте от ; 20 до 40 лет. У них есть некоторые преимущества журналов, например их  долго хранят. Во многих содержатся списки увеселительных мероприятий, 

что увеличивает их читаемость, а значит, вероятность того, что ваша реклама будет  замечена. Я думаю, что они представляют собой прекрасную, не до конца рас- ( крытую возможность.

Есть ли на вашем рынке такая еженедельная газета? Посмотрите на имеющиеся средства информации и на то, кто дает в них рекламу. Еженедельные газеты явля ются хорошей альтернативой ежедневным, поскольку в круг их читателей входят не только студенты, как может показаться на первый взгляд.