Судьба рекламных объявлений, опубликованных в журнале

Категория: Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

Одним из основных преимуществ журналов является их долгая жизнь. Их хранят и просматривают по несколько раз, читая статьи и изучая особенности. Журналы, связанные с хобби, хранят месяцами и иногда годами, что добавляет ценности рекламе, размещенной в них. Мое основное правило: чем лучше подбор основных статей, тем дольше будет храниться журнал, Если вы хотите дать рекламу в определенном журнале, возьмите несколько номеров у вашего агента по продажам и изучите содержание основных статей. Если вы знаете некоторых подписчиков, проведите небольшое неформальное расследование. Узнайте, как долго они хранят журнал и как часто они заглядывают в номер, после того как получат его.

Издания вертикального рынка это журналы, которые обращаются к читателям, работающим в определенной отрасли, от рабочих до руководства.

Многие журналы навязывают свои издания постоянным читателям. Региональные журналы, о которых я говорила ранее, славятся этим. «Нас можно найти в каждом доме города», — говорят они. — Еще дюжины людей прочитают вашу рекламу после тех, кто подписался на журнал». Фактически каждый экземпляр журнала (включая журналы массового рынка и деловые журналы) читают в среднем пять человек. 

Я склонна не доверять этим заявлениям, если только речь не идет о журналах, распространяемых в самолетах, которые по своей природе имеют большое количество случайных читателей. Да, многие люди прочтут вашу рекламу, но что мы знаем о них? Ничего. Невозможно узнать, соответствуют ли эти дополнительные читатели вашей целевой группе или нет. Поэтому я считаю, что вы должны помнить это, когда рассматриваете данные по тиражу. Их ценность для вас в большей степени мифическая, чем реальная.