Журналы для потребителей

Категория: Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров


 

Рекламные объявления не должны быть большими -они должны быть читаемыми. Важнее достичь правильной аудитории с помощью вашего средства информации, чем создавать большие волнующие рекламные объявления.

В журналах для потребителей вы увидите рекламные объявления с такими названиями, как Тойота или Майкрософт. Будет ли в таком журнале место для вашего бизнеса? Да, как ни странно. У многих массовых журналов есть до 500 различных региональных изданий. Продавец машин на окраине Чикаго может дать объявление в «Спорте иллюстрейтед», купив место в номерах, выходящих на его территории.

Если вы продаете товар, предназначенный для особой целевой группы, вам следует обратить внимание на маленькие объявления в специальных журналах. Один мой клиент, который продает книги, записанные на пленку, размещает маленькие объявления размером в 1 дюйм в журналах типа «Атлантик», который покупают люди, любящие книги и чтение. Другие объявления, рекламирующие особые товары, размещают там, где можно найти заинтересованных читателей. Книга «Война и мир в ядерную эпоху» хорошо продается, когда ее реклама появляется в журнале «Милитари Энсьюзиаст».