Бюджет ваших средств распространения информации

Категория: Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

Вопрос, который волнует вас, звучит так: «Сколько я должен тратить на рекламу?» На этот вопрос нет ответа. Если вы можете потратить всего несколько тысяч долларов, не думайте, что на вас будут работать такие традиционные средства массового рынка, как газеты или телевидение. Радиостанции обращаются к более узкой аудитории, и это может стать разумным выбором для вас. Если у вас ограниченный бюджет, придерживайтесь правила: «Лучше быть большой рыбой в маленьком пруду, даже если этот пруд размером с лужу». Станьте лидером в одном средстве распространения информации, прежде чем вы воспользуетесь другими.

У вас есть два направления расходов на рекламу: расходы на создание рекламы и оплата места или эфирного времени.

Рекламная вырезка - это страница из газеты или журнала.

Это неопровержимое доказательство того, где и когда вышла реклама. Газета или журнал, в котором вы дали рекламу, пришлет вам по почте несколько вырезок вместе со счетом за место. Вы направите одну из них своему партнеру, чтобы он оплатил вашу работу.