Хорошее дело хорошо для обеих сторон

Категория: Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

Помните, что рекламный агент тоже пытается заработать себе на жизнь. Ваш агент работает за комиссионные. Если он предлагает вам 75 рекламных мест за 2 500 долларов, а вы говорите, что можете заплатить только 2 200 долларов, что вы делаете? Вы снижаете его заработок на 12. Есть лучший способ вести переговоры.

Вы можете сказать: «Я предполагал купить 100 мест за эту цену». Теперь у вас есть о чем поговорить. Вы не снизили его зарплату, а попросили о предоставлении большей ценности за эти деньги. Он идет назад к руководителю и использует свои способности продавца. Но теперь он уже работает на вас. И поскольку синица в руках лучше, чем журавль в небе, его руководитель скорее всего пойдет вам навстречу. Каждый останется довольным.

Возможности сотрудничества

Если вы занимаетесь розничной торговлей, тогда поищите возможности для сотрудничества с поставщиком. Это означает совместную рекламную программу — скидки и капиталовложения со стороны поставщиков, чтобы помочь вам продать больше их продукции.

Просмотрите газеты за несколько дней и спросите себя: кто платил за эту рекламу — местный рекламодатель или национальная компания? Поищите эмблемы национальных марок. Вы легко найдете рекламодателей, чья стратегия использования средств информации основана на сотрудничестве.

Для того чтобы найти подходящую программу сотрудничества, вам может понадобиться некоторая сыскная работа. Начните выяснять, что знают об этом ваши рекламные представители и поставщики.

Сэкономить деньги на программе сотрудничества может быть трудным. Рекламодатель должен принести все рисунки и копии до выхода рекламы, затем послать вырезку, копию напечатанного рекламного объявления или квитанцию от теле- или радиопередачи, чтобы доказать, что реклама выходит по графику. Правила часто сложны, но пусть это не останавливает вас. Ради сэкономленных денег стоит поработать.

У сотрудничества есть и обратная сторона. Программы кооперации накладывают ограничения на вашу рекламу. Это могут быть правила, касающиеся изображения продукции, размера логотипа производителя, который будет находиться рядом с вашим, или изображения конкурирующего товара. Только вы можете решить, стоят ли затрачиваемые вами средства компромиссов, которые от вас потребуются.