Получить максимум за те же деньги от рекламы

Категория: Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

Ни у кого из нас нет лишних денег. Самое главное, что вы можете сделать, чтобы убедиться, что вы получаете максимум за свои деньги, — это привести вашу цель в соответствие с бюджетом.

Если вашей целевой группой являются молодые мамы, как у продавцов «Ди-но-Байт», и вы поняли, что не можете позволить себе охватить рекламой всех молодых мам Америки, тогда заново определите вашу цель. Попробуйте сделать вашей целевой группой молодых мам Мичигана. Теперь ваша целевая группа значительно уменьшилась в размере. Это все еще слишком дорого для вас? Тогда попробуйте нацелиться на молодых мам в Баттл-Крик.

Если вы не уверены, почему вы выбрали одну стратегию распределения времени, а не другую, вам необходимо сосредоточиться! Хороший план стимулирования поможет вам принять решение относительно выбора информационного средства. Стимулирование даст вам идею относительно содержания рекламного сообщения и способ оценить ваши действия. Это хороший путь для исследования того, какие информационные средства лучше всего работают на вас.

Средства печати и телерадиовещания значительно отличаются друг от друга. Количество рекламных мест в газете или журнале очень легко меняется. Если рекламные агенты принесли много рекламных объявлении, издатель увеличивает число страниц. Или наоборот, можно уменьшить количество страниц, если объявлений мало. Телевидение и радио, напротив, имеют ограниченное время для продажи. Оно не может составлять более 24 часов в день.

Кто больше стремится к переговорам? Рекламный агент телерадиовещания. Любое непроданное время должно быть заполнено, и оно будет использовано для объявлений службы коммунальных услуг и рекламы станции.