Встреча с рекламным агентом

Категория: Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

Рекламные агенты будут звонить вам до тех пор, пока они будут чувствовать вашу заинтересованность. Они приведут вам сотню причин, почему вы должны выбрать их товар, и еще сотню доводов, почему, заказав рекламу сейчас, вы сэкономите сотни долларов. Они хорошо подготовлены к работе в системе продажи рекламы, но эта система не всегда соответствует вашим интересам.

Проблема в том, что продавцы рекламы умеют продавать именно рекламу, а не тот товар, который производите вы. У них есть много идей относительно того, как вы должны использовать стимулирование или как упаковка может помочь вам сэкономить деньги. Но они не знают вашего бизнеса и того, куда должен привести вас ваш маркетинг. Они все живут за счет части денег, которые вы тратите на рекламу, поэтому нужно серьезно подумать, прежде чем принять их совет относительно использования средства распространения информации.

Планирование использования средств распространения информации составляет один из наиболее тщательно охраняемых секретов рекламных агентов. Но именно с этого начинают свою деятельность все работники. Что это означает для вас? Это нетрудно понять. Во-первых, научитесь без затруднений вычислять показатель стоимости рекламы на 10ОО человек. Тогда у вас в руках будут жесткие цифры, чтобы обосновать свои предчувствия, что является особенно полез-* ным, когда речь идет о крупных капиталовложениях. Во-вторых, помните о том, что вы должны сначала максимально использовать одно средство распространения информации, прежде чем вы начнете размещать рекламу в других Если вы сомневаетесь, лучше больше использовать одно средство, чем распыляться на многие.