Там, где нет конкретного места: виртуальное помещение

Категория: Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

Скоро нам, возможно, не придется так беспокоиться о месте. В виртуальном городе действующего по всему миру Интернета всем найдется место в его старой части, в торговом центре и везде, где пожелают найти нас наши клиенты.

Я посетила виртуальный магазин, попавший ко мне, зашла в него и стала смотреть на специфические товары, нажимая на символы, чтобы найти их технические характеристики и отзывы клиентов. Затем я распечатала форму заказа, чтобы отправить по факсу список того, что я выбрала. У этой формы есть безусловные преимущества по сравнению с каталогом компании «Сире энд Робак».

Основное преимущество местоположения виртуальных магазинов я вижу в том, что оно удобно для клиентов. Зайдя на вашу страничку, они выбирают необходимые им сведения среди большого объема предлагаемой вами информации. Они могут получить ее, когда они этого захотят и из любого места. Если ваша целевая группа соответствует демографическим характеристиками пользователей, обдумайте серьезно возможность создания виртуального помещения.