Местоположение для предприятий обслуживания

Категория: Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

Давайте на минуту задержимся на обслуживающих предприятиях. Я не имею в виду оказание разовых услуг, таких, как сухая чистка, я говорю о бухгалтерах, художниках-графиках, неприбыльных организациях и еще многих подобных предприятиях, которые оказывают услуги другим предприятиям и отдельным клиентам.

Изучение достоинств

Выбор места должен начинаться задолго до осмотра города. Начните со списка достоинств, которыми должно обладать ваше потенциальное место. До него должны легко добираться вы и ваши служащие. Прежде чем начать поиск места, задумайтесь, как далеко вы готовы ездить на работу. Если вы будете обслуживать клиентов по почте или посещать их офисы, будет не так важно, легко ли вашим клиентам добраться до вас. Если они будут приезжать к вам, посмотрите на ваше рабочее место их глазами. Можно даже попросить вашего хорошего клиента поехать с вами на поиски места.

Какая рабочая площадь вам необходима? Если оплата за аренду одного квадратного метра не очень высокая, найдите такое помещение, чтобы на каждого служащего приходилось около 200 квадратных футов для установки стола и компьютера. При организации пространства вы сможете уменьшить или увеличить эту цифру. Удобно ли расположены обычные рабочие площади, конференц-залы, частные офисы?


 

Плата за помещение обычно рассчитывается исходя из стоимости за один квадратный фут в год. Чтобы подсчитать, сколько будет стоить помещение размером 1000 квадратных футов при величине аренды 15 долларов за 1 кв. фут, умножьте 15 долларов на 1000 разделите на 12 месяцев. Получившиеся в результате 1 250 долларов - это ежемесячная плата, которую вы будете платить владельцу помещения. Спросите, входит ли в эту стоимость оплата уборки, коммунальных услуг и обычных услуг по поддерживанию здания.

Не забудьте также подумать о хранении. Почему в офисах никогда нет достаточного количества туалетов? Подумайте о том, где будут находиться принадлежности для уборки, старые бумаги и материалы для обеспечения работы офиса. Чтобы сэкономить деньги, многие учреждения используют хранилища для старых документов вне здания. В самом деле, имеет ли смысл платить за аренду хорошего помещения и использовать его как хранилище?

После изучения ваших нужд и нужд клиентов приготовьте список достоинств, которыми должно обладать ваше потенциальное место. Разделите их на обязательные, желательные и фантастические. Затем оцените по этому списку каждое из рассматриваемых мест.