Вашим клиентам придется приходить к вам за покупками

Категория: Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

Теперь, когда мы закончили рассматривать удобства, давайте перейдем к вашим потенциальным клиентам.

Каждый открывающийся магазин планирует создать определенную атмосферу. Помните магазин инструментов, куда ваш отец брал вас в детстве? Болты и гвозди, ряды с игрушками и странные безделушки вокруг кассы? В этом магазине хотели создать определенную атмосферу.

Атмосфера приводит покупателей в магазин и помогает им получать удовольствие от изучения продукции. Хорошее местоположение магазина дает вам возможность контролировать витрины внутри и снаружи и обустройство магазина. Ваши усилия могут увеличить количество посетителей, способствовать тому, чтобы они задерживались в магазине, и стимулировать их делать покупки.

Когда вы думаете об атмосфере, вспомните обо всех пяти чувствах. Используйте цвет и свет, чтобы было приятно глазу, музыку, ткани и запахи, чтобы порадовать другие чувства. Для одного магазина одежды может подойти строгая промышленная атмосфера, а для другого — атмосфера загородного дома в стиле Ральфа Лаурена. При восприятии атмосферы играют роль все чувства.

Внешний вид здания является ключом к созданию его интерьера. В торговых центрах надписи и рисунки обычно жестко контролируются. Если вы располооу
 

Для создания атмосферы в магазинах уже много лет используется музыкальный фон.

Многие продавцы считают, что хороший запах склоняет покупателей к совершению покупки. Например, один мебельный магазин использует запах яблок и пряностей, чтобы покупатели чувствовали себя в домашней обстановке. Мне сказали, что это почти ничего не стоит, но дает ощутимые результаты.

жены отдельно, вы, если хотите, можете сделать вашу палатку с хот-догами в форме большой булки. Нужно, чтобы внешний вид соответствовал внутреннему обустройству и оба они соответствовали имиджу, который вы хотите создать.

Подведем итоги восприятия клиентами вашего местоположения: оно должно быть удобным и безопасным, быть приятным для изучения покупок и превосходить ожидания так, чтобы оно запоминалось. Именно этого стремятся достичь продавцы во всем, от рекламы до торговли.