Своевременная доставка

Категория: Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

Своевременная доставка означает сокращение проблем складирования за счет при-бьпия товаров и материалов непосредственно ко времени использования. В этом случае расходы на их хранение и опасность повреждения во время хранения сокращаются или аннулируются.

Менеджеры снижают затраты, связанные с хранением необходимого количества товаров, тутем доставки в срок. Это требует того, чтобы сырье и части товара вовремя прибыли на сборку и чтобы товар вовремя поступил в канал распределения для конечной продажи. Экономия денег происходит по всему каналу. Недостаток или излишек товара в любом месте канала может увеличить расходы и разочаровать клиентов. Своевременная доставка призвана решить эти проблемы.

Составление детальной схемы поставки становится возможным благодаря использованию компьютеров для обработки заказов и предсказания объемов сбыта. Менеджер системы своевременной поставки знает весь поток товаров и составляет детальные планы, чтобы удовлетворить запросы клиентов, касающиеся надежной и своевременной поставки.

Торговое партнерство, полный контроль качества и своевременная поставка являются стратегиями управления для снижения расходов и удовлетворения потребностей клиентов. 

Прежде всего, очень тщательно. К счастью, вы не одни; другие до вас тоже сталкивались с этой проблемой.

Розничные торговцы знают: место, место и еще раз место

Если я приеду в ваш город и сделаю то, что только сейчас описала, я буду действовать как ваш бизнес-консультант по местоположению. Профессионалы в этой области используют формулы и опросные листы, чтобы определить достоинства потенциального места. Будут взвешены его достоинства и недостатки. Если вы готовы открыть новое крупное предприятие, возможно, вы захотите нанять консультанта, чтобы он помог вам выбрать место.

Плохой выбор места будет стоить вам больше, чем оплата консультанта. Специалист поможет вам разобраться в основных вопросах, связанных с положением, включая близость к скоплениям населения, демографическую структуру населения на территории как основу вашего потенциального целевого рынка, анализ схемы местного транспорта и т.д.

Когда речь идет о местоположении, самым важным вопросом является не «где?», а «с кем?». Вы должны найти такое место, которое позволит вам взаимодействовать с другими организациями, которые являются вашим дополнением (но не с конкурентами и не с абсолютно несвязанными с вами фирмами). На одной территории может действовать группа предприятий обслуживания, например сухая чистка, поставка тары или копировальная контора. На другой территории в одном торговом ряду могут быть расположены магазины одежды для молодежи, обувные магазины, магазин одежды фасонов ретро и модный бутик.

Когда вы думаете о месте, учитывайте характер вашего предложения. Для товара повседневного спроса важно точное наНасгавление

Выбор вашего местоположения важен даже больше, чем выбор ассортимента товара, который вы предлагаете. Обе проблемы связаны с фокусированием на клиенте. Вы должны находиться там, куда пойдут клиенты, с предложением, которое они купят.

Если вы ищите дополнительные предприятия, обратите внимание на ресторан и банк. Близость любого из них, а еще лучше обоих, хороша для вашего бизнеса, потому что они привлекают много народа.

хождение правильного места. Вы можете находиться там, где хорошее движение и совершенные демографические характеристики населения, и тем не менее ваше местонахождение будет плохим из-за того, что нужно делать левый поворот, чтобы попасть на вашу парковку. Помните, что для товаров повседневного спроса вам нужно иметь как можно больше выходов из канала распределения.

Потребители, покупающие товары предварительного выбора, хотят осмотреться, чтобы выбрать необходимый стиль и качество. Удовольствие покупать, сравнивая и рассматривая варианты, является частью того, для чего они покупают. Эти клиенты предпочитают покупать у хорошо известного розничного торговца, а не на распродажах, и больше заплатят за марочный знак с именем Маршалла Филдса, даже если тот же самый товар продается везде за меньшую цену. В этой ситуации место может поддержать общий образ, который хочет создать продавец. Почему в некоторых торговых рядах есть много похожих магазинов одежды? Потому что одежда — это товар предварительного выбора.

Категория товаров особого спроса включает редко покупаемые товары, которые обычно требуют больших вложений. Клиенты проедут мили и даже сотни миль, если им пообещают найти там желаемый предмет. Место в этом случае не является определяющим при принятии решения о покупке.

Лодки в магазине «Бездонные лодки Максима» являются товаром особого спроса. Место для своего магазина Максим выбрал не из-за близости к клиентам, а из-за близости к воде. Когда приходит время искать лодки, люди поедут туда, где они есть. Возможность попробовать лодки на воде и выбрать из большого количества важнее для клиента, чем удобство места.

Старое против нового: центральный деловой район или торговый центр

Где бы вы хотели работать и где хотят покупать клиенты — это два разных вопроса. Если вы продаете услуги, особенно предприятиям, место практически не играет роли. Вы мОжете послать факс с Луны, и это не изменит отношения клиентов к вам.

Торговые центры бывают трех типов: торговые центры микрорайонов, районные и региональные центры. Торговый центр микрорайона обычно представляет собой длинный узкий ряд, который состоит из вереницы магазинов, отделенных от дороги парковкой. Большинство товаров, продаваемых в торговых центрах микрорайонов, являются товарами повседневного спроса. Районный торговый центр обычно крупнее и состоит из основного большого хорошо известного магазина, привлекающего много народа. Более мелкие магазины, связанные с этим центром, обычно обслуживают ту же целевую группу, что и основной магазин. Для этой атмосферы хорошо подходят большинство товаров предварительного выбора, окруженных сопутствующими и даже конкурирующими товарами. Региональные центры самые крупные и насчитывают до 200 магазинов. Они привлекают покупателей большой площадью и сочетают товары повседневного спроса, предварительного выбора и особого спроса. Под крышей такого центра вы найдете настоящий маленький мир.

Теперь обратимся к деловой части города. Центральный деловой район — это хорошая возможность для развития всех типов бизнеса. Всего несколько десятилетий назад именно они были торговыми центрами Америки. Многие из нас до сих пор предпочитают их большинству торговых центров.

Городские власти при поддержке федеральных программ, таких как Федеральная программа сохранения главных улиц, стараются изменить тенденцию развития торговых центров на окраинах городов. Участвуя в строительстве пассажей и новых удобных парковок, многие более старые деловые районы возрождаются. Миннеаполис, Сиэтл, Бостон и Чикаго преуспели в обновлении деловых частей города. Другие города, такие как Индианаполис и Кливленд, следуют их примеру.


 

Старые улицы деловой части города находятся под охраной, федеральная программа сохранения главных улиц помогает финансировать проекты по их украшению, маркетингу и переориентации развития. Другие правительственные программы, такие, как Программа создания районов усовершенствования бизнеса и районов усиленного финансирования, способствуют развитию бизнеса в старых районах.

Если вы пытаетесь разместить предприятие в деловой части города, спросите у агента по продаже недвижимости, охвачен ли этот район какой-либо из этих программ.

Как можно использовать местоположение в деловой части города? Одним из способов является отыскание места в программе нового развития. Рестораны и художественные мастерские обычно первыми появляются на новой территории. Их успех является примером для других фирм, и они присоединяются к ним. Старые склады, бывшие большие жилые дома и гражданские здания были успешно переделаны в «торговые центры деловой части города». Они никогда не станут такими удобными, как торговые центры на-окраинах, но они являются вполне жизненной альтернативой для них.

Что бы вы ни выбрали, торговый центр или центральный деловой район, вы должны соблюсти некоторые основные условия. Прежде всего это комфорт и безопасность. Вам необходим контроль загрязнения воздуха, чистота, общественный порядок и эстетичность.

Торговые центры имеют некоторые преимущества из-за наличия в них центрального руководства. Если вы чувствуете помощь общего стимулирования, поддержку администрации и хорошие связи с владельцем земли, включая ваше право высказать свое мнение по поводу того, кто заменит старого владельца соседнего магазина, тогда выбор в пользу торгового ряда сделан правильно. Эти удобства со временем станут ценными. Ваша возможность выбрать менее дорогое место в той части города, где накладные расходы меньше, останется нераскрытым сокровищем. Вашей торговле будет не хватать центрального руководства.

Но я рассуждаю так, как будто розничные торговцы единственные, кого волнует местоположение. Поиск правильного места для предприятий обслуживания приводит к таким же решениям — просто замените понятие «торговый центр» на «офисный центр». В любом случае, вы ищите место, которое в равной степени будет удовлетворять и вас, и клиентов.