Влияние теории управления

Категория: Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

Вы, вероятно, слышали о полном управлении качеством. Эта и другие тактики управления, тип современного производства и торгового партнерства означают новые способы влияния на распределение.

Торговое партнерство

Торговое партнерство является способом упростить те работы, которые выполняются компанией для поддержания качества выпускаемой продукции.

Взгляды производителей на процесс производства меняются. Там, где производство продукций считалось основной функцией производителя, другие виды деятельности, способствовавшие производству, постепенно обретают свои собственные права.

Когда производственная деятельность оценивается со стороны, становятся ясными некоторые преимущества партнерства. Компания в Италии производит приводы для трактора, которые поставляются в Турцию и там собираются вместе с другими деталями трактора при участии японской компании. Эти продавцы образуют партнерство, которое обеспечивает общие стандарты качества и четкое взаимодействие вверх и вниз по линии. Результатом является более высокое качество по сниженной цене. Риск и вознаграждение делятся между партнерами.


 

Торговое партнерство означает выбор других предприятий, которые помогут вам выполнить определенные функции вместо того, чтобы все делать самим. Например, установить контакт с владельцем транспортного средства вместо того, чтобы покупать свои грузовики.