Хранение на складах

Категория: Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

До сих пор мы говорили о том, как товары попадают из пункта А в пункт Б и далее. Теперь давайте посмотрим, что происходит в этих пунктах. Перейдем к вопросам складирования.

Разбивка крупных партий на мелкие

Основной работой дистрибьюторов является покупка крупных партий товаров и разбивка их на более мелкие партии. Эта деятельность требует хранения большого количества предметов.

Товары необходимо хранить определенное время между их производством и потреблением конечным пользователем. Даже розничным торговцам приходится заботиться о. хранении товара. Для того чтобы вы могли купить игрушечного кролика в магазине игрушек, дистрибьютор покупает партию кроликов на фабрике, торговец покупает у него коробку с 12 дюжинами кроликов и каждый из его магазинов берет по упаковке из дюжины кроликов и вскрывает их, чтобы я могла купить одного кролика. Так происходит разбивка партии товара.

На каждой из этих стадий кролик подвергался опасности сгореть, промокнуть, быть украденным и т.д. Разбивка партии товара связана с определенным количеством рисков.

Контроль количества товаров

Сколько нужно иметь игрушечных кроликов? Это основной вопрос контроля количества товаров. Идеальным является такое количество товара, которое сохраняет низкими ваши расходы и в то же время позволяет предоставить услуги, которые необходимы клиенту. (Снова соблюдение равновесия.)

Вашей единственной надеждой ответить на вопрос «сколько?» является правильный прогноз сбыта. Первое правило, которое я выучила, обучаясь бизнесу, это то, что «выполненные работы являются лучшим показателем будущих». Это правило полезно использовать, когда вы занимаетесь анализом возможностей сбыта. Если в прошлом году вы смогли продать 144 000 кроликов, то ваш план на этот год должен начинаться с 144 000 кроликов. Вы можете установить это, используя любые факторы, воздействующие на вас. Если в прошлом году общие продажи выросли на 10, возможно, в следующем году вы продадите 144 000 кроликов плюс 10. Если ваши клиенты спрашивают не кроликов, а уток, вероятно, стоит привести ваш прогноз в соответствие со спросом.

Вы можете контролировать ваши издержки, связанные с партией товара, путем хранения необходимого количества товара и не бо

Прогноз объема продаж - это предсказание будущего спроса, выраженное в долларах или единицах товара.

лее того. Но у вас все равно будут расходы, связанные с партией товара. Эти расходы делятся на три группы: