Доставка вашего товара на рынок
Физическое распределение составляет свыше 15 (или свыше одного миллиарда (11012) долларов) валового национального продукта, величина которого составляет 6,7 миллиарда долларов. Поэтому поверьте, что это серьезное дело. Стратегия, которую вы выбираете, связана с остальными составляющими комплекса маркетинга. Товары повседневного спроса (помните последнюю статью?) нуждаются в максимальном распределении. Товары предварительного выбора, которые показывают положение покупателя, должны при поступлении иметь престижный 1 вид, они не должны быть побитыми или задерживаться в магазине. Товары особого спроса, на продажу которых уходят месяцы, не должны доставляться слишком долго, иначе покупатель может начать жалеть об их покупке.
Вся ваша работа по распределению зависит от всех остальных ваших действий. Именно это затрудняет анализ маркетинга. Изменение в вашей стратегии товара означает пересмотр вашей стратегии ценообразования, места и стимулирования. Каким образом вы решали ваши проблемы? Вы уже делали это, раз вы занимаетесь бизнесом. Хорошо то, что плохой коплекс маркетинга не является смертельным, по крайней мере не сразу. Начните с того, о чем можно сказать: «Здесь есть проблема». Если физическое распределение является проблемой, начните с него.
Решение о транспортировке товара
Как ваши товары или услуги попадают из одного места в другое? Для этого существует несколько стратегий. Я работала с дистрибьюторами, которые поняли, что лучше иметь один центральный склад, и с теми, которые создавали дюжины складов по всей стране и очень верили в эту систему. Что лучше для вас, зависит от ваших стратегических целей.
Высококачественная услуга может быть вполне совместима с низкими затратами. Когда вы потратите время, чтобы понять и улучшить вашу работу в области производства, услуг клиентам, распределения и т.д.. вы сможете начать сокращать излишки, неэффективную работу, отходы, починку и переделку, а также связанные с ними расходы.
Ваше решение будет включать то, какими путями попадают товары на рынок, кто их туда приносит и во сколько этот процесс вам обходится. Давайте рассмотрим каждый компонент уравнения транспортировки.