Снижение затрат

Категория: Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

Затраты — это единственная причина, почему вас заботит физическое распределение. Если вы сможете снизить затраты в этой области, вы достигните большого конкурентного преимущества. Несколько пенни, сэкономленных на транспортировке, упаковке или хранении, непосредственно влияют на вашу основную линию стратегии.

Клиентов волнует получение товара, их не волнует «как». Это ваша забота. Поэтому, если вы можете снизить затраты путем внесения изменений в работу и это изменение останется невидимым для клиента (или будет восприниматься как выгода), вы поступаете правильно.

Как суммируются затраты в канале распределения? На каждом участке существуют расходы на хранение и обработку товаров, транспортировку от производителя к оптовику, от него — к розничному торговцу, а от розничного торговца — к покупателю (если необходима поставка или установка), существуют затраты, связанные с хранением на каждой стадии, плата за недвижимость, оплата страховки), и менее очевидные расходы на повреждение и потерю товара.

Как можно снизить эти расходы? Прежде всего надо обратиться к прогрессивной технологии. Компьютеры уменьшают количество ошибок и уменьшают затраты на оплату труда, связанного с обработкой заказов, инвентарными списками и накладными. Другие стратегии снижения расходов можно получить за счет изменения расположения склада, увеличения автоматизации, использования недорогих средств доставки (например, наземных вместо воздушных).

Теория менеджмента (идеи типа своевременного производства или торгового партнерства) предоставляет другие возможности для снижения затрат, о которых мы поговорим в этой статье позже.