Поиск преимущества перед конкурентом

Категория: Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

В других статьях мы говорили о поиске преимущества перед конкурентом путем создания выгодных особенностей товара и стратегий ценообразования. Распределение дает другой способ найти такое преимущество.

Быстрая поставка может быть убедительной основой для продажи. Для скоропортящихся товаров, таких как выпечка, свежесть является конкурентным преимуществом, и быстрая доставка от производителя к конечному пользователю является способом достичь его. Другим примером является авторемонтная мастерская. Если людей не устраивает промедление, ваши попытки предоставить быстрое обслуживание будут вознаграждены. Как вы думаете, почему «Джиффи Любе» нашли такую удачную маркетинговую нишу?

Эффективная система физического распределения вносит вклад в ваше относительное преимущество — используйте его, чтобы обойти конкурентов.