Удалите посредников

Категория: Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

Есть ли альтернатива работы внутри установившегося канала распределения?

Некоторые производители рекламируют свои товары непосредственно конечному пользователю, принимая на себя роль дистрибьюторов. Это называется прямым маркетингом. Помните повозку с соками Анны? Такой микробизнес, как у нее, не единственный, где нет посредников. Фактически такие компании называют себя «прямыми продавцами». Если вы когда-нибудь задумывались, что это значит, то теперь вы знаете.

Многие компании по производству товаров потребления продают свою продукцию через телемаркет, с помощью заказов по почте и рекламы. Заказы поступают по почте или через другие службы, избавляя от необходимости в дистрибьюторах или розничных торговцах. Продавец не имеет контактов с конечным пользователем и полагается на базу данных, чтобы совершать продажи.

Брокер теоретически является нейтральным посредником, работающим обычно в области предметов потребления, например товаров питания или финансовых операций. Комиссионеры похожи на брокеров, но имеют право принимать решения о цене. Агент производителя (представитель) -это агент, который собрал линию товаров в результате переговоров с неконкурирующими поставщиками, чтобы обслуживать определенную территорию.

Это прекрасно, когда продавец имеет опыт общения с потребителями и ресурсы, чтобы принять на себя риск, связанный с реализацией. Если у продавца нет такого опыта, продавцу нужен посредник.

Прямой маркетинг означает, что производитель предлагает товар непосредственно конечному пользователю, без канала распределения. Компании, работающие по каталогам, являются прямыми продавцами.