Удалите посредников
Есть ли альтернатива работы внутри установившегося канала распределения?
Некоторые производители рекламируют свои товары непосредственно конечному пользователю, принимая на себя роль дистрибьюторов. Это называется прямым маркетингом. Помните повозку с соками Анны? Такой микробизнес, как у нее, не единственный, где нет посредников. Фактически такие компании называют себя «прямыми продавцами». Если вы когда-нибудь задумывались, что это значит, то теперь вы знаете.
Многие компании по производству товаров потребления продают свою продукцию через телемаркет, с помощью заказов по почте и рекламы. Заказы поступают по почте или через другие службы, избавляя от необходимости в дистрибьюторах или розничных торговцах. Продавец не имеет контактов с конечным пользователем и полагается на базу данных, чтобы совершать продажи.
Брокер теоретически является нейтральным посредником, работающим обычно в области предметов потребления, например товаров питания или финансовых операций. Комиссионеры похожи на брокеров, но имеют право принимать решения о цене. Агент производителя (представитель) -это агент, который собрал линию товаров в результате переговоров с неконкурирующими поставщиками, чтобы обслуживать определенную территорию.
Это прекрасно, когда продавец имеет опыт общения с потребителями и ресурсы, чтобы принять на себя риск, связанный с реализацией. Если у продавца нет такого опыта, продавцу нужен посредник.
Прямой маркетинг означает, что производитель предлагает товар непосредственно конечному пользователю, без канала распределения. Компании, работающие по каталогам, являются прямыми продавцами.