Оптовая торговля: что делают дистрибьюторы

Категория: Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

Мой знакомый флорист собирает товар в своем магазине из разных источников. Она использует любую возможность получения товара.


 

То, что розничный торговец решит продавать в своем магазине, называется ассортиментом товаров. С ним, а также с местом расположения магазина связан успех или неудача многих продавцов. У процветающего магазина есть закупщики, которые способны создать необходимый ассортимент. Как можно развить, эти способности? Можно поговорить с закупщиками в тех магазинах, чей ассортимент поразил вас, если только они не являются вашими конкурентами. Также поговорите со своими продавцами, чтобы узнать, какие идеи есть у них, и, наконец, спросите клиентов, что бы они хотели увидеть в вашем магазине.

Она покупает некоторые подарки непосредственно у ремесленника, который их производит, без посредников. Некоторые она делаег сама, используя непроданные цветы и составляя композиции из сухих растений. За городом у нее есть большой сад, где растет много диких цветов. Остальную свою продукцию она получает у таких посредников, как дистрибьюторы цветов, оптовые торговцы сувенирами и другие розничные торговцы.

Для таких мелких предпринимателей, как моя подруга и подобных ей, посредники играют важную роль. Кто будет за них учитывать риски и выполнять ежедневную работу по реализации продукции? Другим членам канала распределения, производителям и другим розничным торговцам придется взять на себя эти функции. Иными словами, выживет сильнейший.

Разбивая крупные партии товаров на более мелкие и составляя крупные партии из мелких, дистрибьютор удовлетворяет потребности клиентов, поставляя желаемые объемы желаемых вариантов товара. Дистрибьюторы играют также большую роль, усиливая поток информации между производителем и розничным торговцем. Но это не вся работа дистрибьютора. В значительной степени они выполняют функции продавца, делая реальным удобство приобретения. Дистрибьюторы предоставляют клиентам кредит на 30, 60 и даже 90 дней, и их услуги по кредитованию более гибкие, чем в банках.

И, наконец, дистрибьюторы выполняют важную для всех функцию, принимая на себя риск, отвечая за такие проблемы, как порча, хранение и неустойчивый спрос. Они отвечают за физическую сохранность продукции, за возможное возникновение пожара, повреждение при перевозке или потерю.

За все это дистрибьютор имеет право назначить на товар более высокую цену, чем та, которую он заплатил производителю. И вы будете возражать, если он прибавит больше, чем несколько пенни на доллар. Не правда ли, тяжелая жизнь?

Каждый член канала распределения является клиентом

Все члены канала распределения которые доставляют ваши товары или услуги конечному пользователю, являются вашими клиентами. Каждый, от дистрибьютора до розничного продавца и конечного пользователя, приходит к вам со своим пониманием ценности.

У дистрибьютора как клиента другие потребности, чем у розничного торговца, которые в свою очередь отличаются от потребностей конечного пользователя. Каждого необходимо убедить купить, прежде чем товар начнет двигаться по каналу. У каждого может быть своя культура и разные причины покупать. Для достижения успеха используйте то, что вы узнали о понимании клиентов в канале распределения.

Это нужно использовать и с теми, кто находится выше по каналу, и с теми, кто расположен ниже. Если, как розничный продавец, вы убедили оптового торговца в том, что вы много работаете, чтобы продвигать его товары, вы можете склонить его рассматривать вас как бизнес-партнера. Это может принести вам дополнительные скидки, более легкое получение кредита или лучшую поддержку в продвижении товара. Эти преимущества стоят ваших усилий, чтобы убедить его, что вы на его стороне!

Все члены канала распределения работают вместе для достижения общей цели. В этом есть и положительная, и отрицательная стороны. Когда мы ищем помощи других, мы частично


 

Поймите, что конфликт в канале является нормальным явлением. Ваш дистрибьютор хочет, чтобы оптовые цены были ниже, вы хотите, чтобы оптовые цены были выше. Он хочет взять кредит на 90 дней, а вы хотите, чтобы он заплатил вам через 30. Это конфликт в канале распределения. Вы не можете выйти из канала, поэтому научитесь разрешать конфликт, соблюдая свои интересы и используя дипломатию.


 

Члены канала распреде ления зависят друг от друга. Если один человек в канале не продает так, как этого заслужива ет ваше предложение, канал застопорится. Вы должны выявить и преодолеть это сопротивление.

упускаем контроль за тем, что делаем. Однако мы выигрываем от того, что нам не приходится делать все самим. Это дает нам возможность сосредоточиться на том, чтобы выполнять свою часть работы лучше, эффективнее, продуктивнее и с большей прибылью. Действия любого члена канала влияют на других, и это необходимо помнить. Ваш канал — это ваше общество, где ваше благополучие связано с благосостоянием всех. Не ставьте свои личные интересы выше общих интересов канала распределения.